Новости

Прибыль поисковика Baidu выросла благодаря Google

Прибыль поисковика Baidu выросла благодаря Google

Квартальная прибыль китайской поисковой корпорации Baidu выросла более чем в 2,5 раза после того, как Google, ее основной конкурент, решил покинуть китайский рынок

Корпорация Baidu, лидирующая на китайском поисковом рынке, отчиталась о своих выдающихся финансовых результатах за первый квартал этого года. Главной статьей дохода для главного в Китае поисковика продолжает быть онлайн-реклама.

Согласно опубликованной информации, по сравнению с пошлым годом квартальный доход Baidu вырос на 59,6%, составив $189,6 млн, а ее чистая прибыль подскочила на 165,3% до значения $70,4 млн, или $2,02 в расчете на акцию. Аналитики корпорации уверены, что в следующем квартале выручка увеличится почти в полтора раза и составит от $268,1 млн до $273,9 млн.

Данные показатели в значительной степени удивили аналитиков и инвесторов, предсказывавших более скромные результаты. Однако необычайный рост прибылей Baidu имеет достаточно простое объяснение: дело в том, что в этом квартале китайский рынок покинул ее основной конкурент Google.

Напомним, громкий скандал начался в начале этого года, когда сервисы Google были атакованы китайскими хакерами, после чего представители корпорации сообщили о своей готовности отказаться от сетевой цензуры, навязываемой китайскими властями и ограничивающей свободу слова граждан. Буквально в течение нескольких недель поисковый гигант отключил интернет-фильтры и перевел свои сервисы в Гонконг.

Тем не менее глава Baidu утверждает, что увеличившаяся прибыль является результатом упорной работы компании, а не неожиданного ухода с рынка ее конкурента.

«Мы заметили лишь незначительное влияние так называемого ухода Google, - заявил Робин Ли (Robin Li), исполнительный директор корпорации. - Конечно, мы получили от этого некоторую выгоду, однако я уверен, что китайский поисковый рынок находится на ранней стадии развития и успех Baidu является нашей собственной заслугой».

По сообщениям пекинского аналитического агентства Analysys International, за этот квартал рыночная доля Baidu выросла с 58,4 до 64%, а позиции Google, напротив, ослабли: доля крупнейшего в мире поисковика упала с 35,6 до 30,9%.

Впрочем, в Google не считают потери на китайском рынке чем-то особенным. «Мы уже объясняли, что наши доходы в Китае почти не влияют на общие финансовые показатели компании», - заявил Патрик Пичетт (Patrick Pichette), финансовый директор поисковой корпорации.

29.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация