Новости

Интернет в фокусе

Интернет в фокусе

Европейская медиагруппа (ЕМГ) решила стать полноценным игроком на рынке интернет-рекламы: она будет продавать рекламу пакетом сразу на 20 сайтах, сопоставимых по совокупной аудитории с «Яндексом» и Mail.ru

Радиохолдинг c 1 мая начнет продажу пакета «В фокусе», в который вошли около 20 сайтов («В контакте», «Мамба», HeadНunter.ru, Gismeteo.ru, Kinopoisk.ru, Avito.ru, Kp.ru, Maximonline.ru и др.) с совокупной дневной аудиторией 12,5 млн человек, рассказала «Ведомостям» Мария Смирнова, руководитель «Медиа плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). Для сравнения: на «Яндекс» в будний день заходит в среднем 13,5 млн человек, на Mail.ru - 12,2 млн (данные TNS Web Index по России в феврале этого года).

Полтора года назад ЕМГ, владелец радиостанций «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM», занялась продажами интернет-рекламы и заключила контракт с сетью «В контакте». Это оказалось дальновидным решением. Если доходы радиостанций падали в кризис быстрее всех медиа, за исключением печатных СМИ, и в 2009 г. сократились на 36% до 9 млрд руб. (по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России), то интернет-компании единственные на рынке увеличили рекламную выручку (на 8% до 19 млрд руб.).

«В фокусе» охватывает половину пользователей рунета, указывает Смирнова, и предоставляет возможность таргетированных закупок аудитории - по полу, возрасту, географическому положению. Подавляющая часть сайтов, вошедшая в этот пакет, прежде таких возможностей не предоставляла, уточнила она. До сих пор таргетированную аудиторию фактически можно купить только у «В контакте», «Одноклассников» и Mail.ru, соглашается гендиректор AdWatch / Isobar Russia Андрей Чернышов.

По словам представителя МТС Ирины Осадчей, «В фокусе» - интересный инструмент для рекламодателей. Компании и раньше проводили эксперименты по созданию схем сквозных продаж аудитории по десятку сайтов, но они не удались, так как такие продажи технически сложно организовать, говорит гендиректор Mindshare Дмитрий Ашманов. К примеру, есть опасность, что почти все пользователи будут идти «набираться» только на крупных площадках и тогда смысл покупки пакета теряется, указывает он. По словам Смирновой, в условиях предложения оговорено, что на социальные сети может приходиться не более половины набранных контактов. Чернышов и Ашманов согласны, что «В фокусе» - «правильная» идея, которая при хорошей реализации позволит оптимизировать рекламные бюджеты.

Пул сайтов интересный, но слишком дорогой, считает медиадиректор «Связного» Галина Белова. Тысяча контактов «В фокусе» обойдется в 420 руб., тогда как в том же «В контакте» их можно купить примерно за 20 руб., согласен Ашманов.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

29.04.2010

на печать


Комментарии

up66
29.04.2010 19:48 | сообщение #1
 

Нет, такая продажа рекламных площадок скопом, не будет никому интересна. Если мне необходимо продвинуть товар для аудитории киноманов, то зачем платить рекламу еще и по всей социальной сети - можно ведь ограничится более целевой аудиторией??

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация