Новости

News Outdoor проверят на подлинность

News Outdoor проверят на подлинность

Комитет рекламы попросил ГУВД Москвы проверить подлинность всех согласований на установку конструкций, полученных компанией News Outdoor в ГИБДД. Недавно Мосарбитраж установил, что разрешение на установку одной из конструкций крупнейшего оператора наружной рекламы города было получено на основе поддельной печати ГИБДД.

Участники рынка утверждают, что таких конструкций у News Outdoor сотни.

В распоряжении РБК daily оказалось письмо заместителя председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Александра Менчука в ГУВД Москвы на имя начальника управления Владимира Колокольцева. Он просит провести проверку «подлинности согласований (ГИБДД на установку рекламных конструкций. - РБК daily), самостоятельно полученных ООО «Ньюс Аутдор». Г-н Менчук ссылается на дело №А40-88609/09-149-541, рассмотренное в Арбитражном суде Москвы. В ходе следствия было установлено, что одна из конструкций оператора на Тверской улице была установлена по разрешению (№00011-15713 от 07.06.2007), полученному обманным путем. Представители ГИБДД заявили на суде, что «материалы о размещении рекламной установки в контрольно-разрешительный отдел при УГИБДД ГУВД по городу Москве не поступали и не согласовывались». Комитет рекламы выдает разрешение на установку конструкций лишь при наличии печати ГИБДД на ее техпаспорте.

В своем письме Александр Менчук указывает, что просьба о необходимости проверки документов News Outdoor на предмет подлинности представленных в комитет рекламы согласований исходила от руководителей фирм - операторов рынка наружной рекламы на встрече с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым. Г-н Байдаков подтвердил РБК daily, что «дал распоряжение комитету рекламы разобраться в ситуации». Г-н Менчук рассказал вчера, что пока «информации из ГУВД о результатах проверки не поступало».

В News Outdoor заявили, что «не имеют проблем с правоохранительными органами» и что к ним «не поступало ни официальной информации об обнаружении каких-либо несоблюденных процедур при согласованиях на установку рекламных конструкций, ни запросов об этом со стороны правоохранительных органов». Директор московского филиала News Outdoor Сергей Дубков заявляет, что участники рынка обратились с этим вопросом к Сергею Байдакову лишь с целью «повредить имиджу компании». По данным «ЭСПАР-Аналитик», сейчас на территории Москвы установлены 6665 рекламных щитов News Outdoor формата 3 х 6.

Тем временем участники рынка наружной рекламы, опрошенные РБК daily, утверждают, что на территории Москвы News Outdoor разместила «сотни конструкций, установленные на основании поддельных соглашений». По словам гендиректора компании АНКО Андрея Ковалева, недавно «комитет рекламы попросил (руководство АНКО. - РБК daily) демонтировать конструкцию 3 х 6 на улице Житной, аргументируя это тем, что она установлена с нарушением ГОСТа, так как вблизи конст­рукции находится несколько дорожных знаков». «Вскоре на ее месте появился щит News Outdoor», - говорит г-н Ковалев. «Во многих случаях очевидно, что установка конструкций отдельными компаниями не могла быть согласована в ГИБДД, потому что прямо нарушает нормы действующего ГОСТа», - говорит член общественного совета при ГУВД Москвы Илья Котов. По словам Сергея Байдакова, «обращения в правоохранительные органы отправлены в отношении не только News Outdoor, но и нескольких других участников рынка наружной рекламы».

РБК daily
Advertology.Ru

29.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация