Дизайн упаковки для хлопьев и каш Myllyn Paras Oy
Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг «тигриной» линейки хлопьев и каш компании Myllys Paras Oy.
Новый дизайн упаковки, при строгом сохранении всех констант фирменного стиля, выглядит современным и привлекательным для потребителей. Бренд-персонаж «Тигренок» стал более динамичным и игривым.
Рестайлинг коснулся не только уже полюбившегося ассортимента. Агентством были созданы упаковки для двух новинок - традиционной «Манной каши» и эксклюзивной «Овсянно-Манной каши».
Совместная работа компании Myllyn Paras Oy и брендингового агентства Depot WPF продолжается с 1999 года. За 11 лет плодотворного сотрудничества было сделано более 10 проектов, в том числе: дизайн упаковки для макаронных изделий (2002), дизайн упаковки дой-пак для каш моментального приготовления без сахара (2003), дизайн упаковки дой-пак для фруктовых каш моментального приготовления (2005), дизайн упаковки пакетированных каш моментального приготовления «тигриной линейки» (2006).
Продукцию компании Myllyn Paras в новой упаковке, разработанной брендинговым агентством Depot WPF, можно увидеть не только в России, но и на рынках стран СНГ и Балтии.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана, Вадим Брыксин, Арам Мирзоянц
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер: Люба Алпатова
Advertology.Ru
28.04.2010
Комментарии
Написать комментарий