Концепция хорошо, а две лучше
Рекламное агентство Art-com WP закончило разработку фирменного стиля и оформления магазинов сети «ЛИНЗМАСТЕР» в рамках акции «Вторые очки бесплатно».
Говорит Дмитрий Зарва, креативный директор Art-Com:
«На тендере перед нами стояла задача разработать визуальное решение для акции «Вторые очки бесплатно». Конечно, мы старались найти интересный образ, который стал бы удачным оформлением магазинов и привлекал внимание посетителей».
Комментирует Диана Игнатова, менеджер по рекламе сети салонов оптики ЛИНЗМАСТЕР:
«Перед агентствами была поставлена цель предложить новую концепцию визуализации акции «Вторые очки бесплатно», а также способы её интеграции в оформление салонов.
В результате тендера мы отдали предпочтение агентству Art-Сom WP. Причем из предложенных выбрали не один, а два варианта. Яркие и полные эмоций, обе концепции были достойны представлять наши магазины. Окончательное решение было принято после тестового оформления двух салонов. В результате сравнения, а также получив оценку каждой концепции от наших покупателей, мы остановили свой выбор на варианте «Одна покупка - два имиджа». Данная концепция наглядно демонстрирует преимущество двойной покупки для каждого: 2 пары очков - это необязательно очки для разных зрительных зон, или основные и запасные. Разные очки - это возможность создавать разные образы, воспользоваться которой в Линзмастер Вы можете бесплатно».
Диана Игнатова - менеджер по рекламе сети салонов оптики ЛИНЗМАСТЕР
Свеженцева Елена - руководитель клиентского отдела Art-Сom WP
Дмитрий Зарва - креативный директор/арт-директор Art-Сom WP
Иван Белоусов - фотограф
Илья Лебедев - копирайтер
Advertology.Ru
28.04.2010
Комментарии
Написать комментарий