Рынок мобильной рекламы в Западной Европе - 1,1 млрд фунтов в 2014
По оценкам FirstPartner крупнейшим рынком в Западной Европе станет Великобритания. Рынок этой страны достигнет 49,8 млн фунтов стерлингов в этом году, а к 2014 - 238 млн фунтов. В 2009 году рынок мобильной рекламы в Британии оценивается в 37,6 млн фунтов.
Вторым по величине рынком в 2010 году будет Германия, 42,6 млн. фунтов. На третьем месте Италия - 38,4 млн фунтов.
FirstPartner заявляет, что росту выручки будут главным образом способствовать мобильный поиск и серьезное увеличение объемов мобильного интернет-трафика. Также одна из главных причин роста - рост использования мобильных приложений, обусловленный популярностью мобильных социальных медиа.
Пока неясно, по какому каналу будет поступать основная часть выручки - SMS, MMS, баннеры, видео или что-то еще.
Джастин Дэвидсон (Justin Davidson), старший аналитик FirstPartner, заявил: «Мобильная реклама за последний год значительно изменилась, и эти изменения заложили прочный фундамент для устойчивого роста. Рост будет зависеть от желания брендов исследовать новые возможности, которые сейчас начинает предлагать мобильная платформа».
Advertology.Ru
28.04.2010
Комментарии
Написать комментарий