Новости

Наше Hame

Наше Hame

Крупнейший чешский производитель продуктов питания компания Hame пытается в подмосковном суде отстоять свой одноименный товарный знак. Компания обвиняет подмосковного производителя «Рузком» в использовании товарного знака «Наше», схожего до степени смешения с Hame.

Юристы считают, что чешская компания имеет все шансы на победу в суде.

Как стало известно, в марте текущего года компания Hame обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованием защитить свой товарный знак. Ответчиком по иску выступает компания «Рузком» и принадлежащий ей Лыткаринский мясоперерабатывающий комбинат. Чешская компания также пытается взыскать компенсацию в размере 8,25 млн руб. Предварительное заседание суда состоялось 14 апреля, первое заседание по делу запланировано на конец мая.

Как пояснили в компании «Хаме Фудс», российском подразделении чешской Hame, в нескольких городах были обнаружены паштеты под торговой маркой «Наше» производства Лыткаринского мясоперерабатывающего комбината. Выявленная продукция почти полностью имитировала дизайн и логотип продукции Hame. «Незаконно используемое сходное обозначение вводит покупателей в заблуждение и бросает тень на репутацию нашей марки», - считает директор по маркетингу «Хаме Фудс» Елена Мерах. В офис компании стали поступать звонки от потребителей с жалобами на качество продукции. По словам г-жи Мерах, качество паштетов «Рузкома» не соответствует стандартам качества Hame.

В компании «Рузком» рассказали, что бренд «Наше новое качество», используемый сейчас компанией, был разработан несколько лет назад. В прошлом году компания подала документы в Роспатент для регистрации обозначения. «Пока мы не до конца понимаем суть претензий. Но если чешская компания подала иск в суд, значит, у нее были на то некие основания», - заявил представитель подмосковной компании.

Товарный знак Hame зарегистрирован в Международной системе регистрации знаков и по Мадридскому соглашению охраняется законом на территории многих стран, в том числе и в России. Визуально обозначение «Наше новое качество» напоминает товарный знак Hame: слово «Наше» написано крупным шрифтом, аналогичным Hame, при этом буква «ш» выглядит как перевернутая «m». Выражение «новое качество» написано мелким шрифтом над словом «Наше».

По словам партнера Baker & McKenzie Евгения Ариевича, международная регистрация, если ее действие распространяется на территорию России, ничем не отличается по объему охраны от национальной регистрации товарного знака. «Если упаковка продукции под маркой «Наше» действительно имитирует товарные знаки чешской компании, то у Hame есть все шансы выиграть спор», - говорит юрист. В процессе разбирательства может быть назначена судебная экспертиза, которая будет решающей для вынесения судом решения, добавляет управляющий партнер юридической компании «Консулъ» Марина Мисюкевич.

Г-н Ариевич вспоминает, что ранее немецкий Beiersdorf оспаривал регистрацию товарного знака Livia на основании имеющихся у него регистраций товарного знака Nivea. Высший арбитражный суд России встал на сторону Beiersdorf, отметив, что общее зрительное впечатление является решающим с точки зрения восприятия знака потребителями, несмотря на различие в словесной составляющей.

Компания Hame владеет пятью заводами в Чехии, по одному - в Молдавии и Румынии. В октябре 2004 году компания запустила завод в России, во Владимирской области, где выпускает мясную консервацию, кетчупы и детское питание. Выручка «Хаме Фудс» в России за 2009 год не раскрывается, а за 2008 год, по данным СКРИН, составила 1,01 млрд руб. По данным «Бизнес Аналитики», доля Hame в сегменте паштетов и ливерных колбас рынка мясной гастрономии Москвы и Санкт-Петербурга в 2009 году в стоимостном выражении составляла около 10%, а компании «Рузком» - менее 0,5%.

РБК dailу
Advertology.Ru

28.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация