Чернее ночи
Дизайнеры из тель-авивского агентства Adlai&Partners создали новую упаковку для израильской марки презервативов R3. Авторы считают, что конечный продукт выглядит необычно, а ещё, не побоюсь этого слова, креативно и инновационно. А вы - согласны?
Упаковку для презервативов можно разделить на две основных разновидности. Упаковка разновидности номер раз сразу дает понять, что там внутри и для чего оно нужно. Для неё характерны изображения и фотографии мало одетых барышень в завлекательных позах. Сейчас так чаще всего выглядят те дешевые и никому не известные резиновые изделия, которые в ларьках на остановке продаются. Но раньше даже у некоторых известных компаний были продукты с подобным дизайном.
Впрочем, к настоящему моменту почти все они упаковку переделали так, чтобы - и это мы уже говорим о разновидности номер два - она хорошо смотрелась на аптечной полке, среди лекарств, шампуней и зубной пасты и ничем особенно не выделялась. Чаще всего это разноцветные коробки с нейтральными рисунками, по которым потребитель и различает продукты.
"Инновационность" упаковки для R3 Condoms заключается в том, что основной её цвет - черный. Никаких рисунков на упаковке тоже нет, она выполнена в лучших традициях сурового минимализма. Единственное, что добавляет ей некоторой игривости - это молния, которую, собственно, и нужно расстегнуть, чтобы получить доступ к продукту.
Лично мне "инновационность и креативность" этого дизайна кажутся немного сомнительными. Хотя бы потому, что R3 - далеко не первые, кто использует черный цвет. Да, основным цветом всей серии он, наверное, ещё не был, да и молнию раньше никто не использовал, но называть эту упаковку революционной я не стала бы. А что думаете вы?
Advertology.Ru
27.04.2010
Комментарии
Написать комментарий