Мгновения Победы детской кистью
В ближайшие дни в петербургском метрополитене появятся детские рисунки. Акция, получившая название «65 мгновений Победы», проводится в рамках празднования 65-ой годовщины Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
В каждом вагоне подземки будет размещен постер формата А2 (всего 1524 шт).
Маленькие истории великой Победы рассказывают ученики Санкт-Петербургской Детской художественной школы им. Б.М. Кустодиева. Работы отбирались специалистами Городского центра размещения рекламы в Учебно-методическом центре образовательных учреждений комитета по культуре, куда поступают рисунки из методических фондов всех детских художественных школ и школ искусств города.
В ходе подготовки к акции выбор пал на 4 рисунка авторства двенадцатилетних Олеси Сахаровой, Насти Ивановой, Алены Гусевой и Насти Григорьевой.
Принцип отбора был прост: рисунки должны перекликаться с транслируемыми в метрополитене в рамках акции «65 мгновений Победы» аудиороликами. Напомним, что на эскалаторах метрополитена с 15 апреля звучат строки известных поэтов, посвященные войне, в исполнении актеров Санкт-Петербургского государственного академического театра им. Ленсовета Анны Алексахиной и Сергея Мигицко. Также транслируются фрагменты военных песен. Таким образом, темой, объединившей выбранные рисунки, стали песни войны в восприятии современных детей.
Петербургская специфика оформления города к юбилею великой Победы в этом году заключается, в первую очередь, в человеческом, эмоциональном подходе - хочется напомнить о том, что воевали и победили простые люди, немногие из которых до сих пор среди нас. Жизненно важно, чтобы память об их подвиге продолжала передаваться от старших к младшим, чтобы подрастающие дети помнили и берегли эту память, дорожили ею, пропускали через себя - рисуя, сочиняя, читая рассказы и смотря кинофильмы о войне.
Работы юных художников уже использовались для праздничного оформления Петербурга к Новому году. В этот раз выбор носителя (постеры в метро) обусловлен тем, что рисунки богаты деталями, их хочется разглядывать. Мы искренне надеемся, что в предпраздничные дни пассажиры хотя бы на несколько минут отложат книжки, оторвутся от игр в телефоне и немного задумаются о том, что стоит за словами «война» и « Победа».
Advertology.Ru
27.04.2010
Комментарии
Написать комментарий