Новости компаний

Мгновения Победы детской кистью

Мгновения Победы детской кистью

В ближайшие дни в петербургском метрополитене появятся детские рисунки. Акция, получившая название «65 мгновений Победы», проводится в рамках празднования 65-ой годовщины Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

В каждом вагоне подземки будет размещен постер формата А2 (всего 1524 шт).

Маленькие истории великой Победы рассказывают ученики Санкт-Петербургской Детской художественной школы им. Б.М. Кустодиева. Работы отбирались специалистами Городского центра размещения рекламы в Учебно-методическом центре образовательных учреждений комитета по культуре, куда поступают рисунки из методических фондов всех детских художественных школ и школ искусств города.

В ходе подготовки к акции выбор пал на 4 рисунка авторства двенадцатилетних Олеси Сахаровой, Насти Ивановой, Алены Гусевой и Насти Григорьевой.

Принцип отбора был прост: рисунки должны перекликаться с транслируемыми в метрополитене в рамках акции «65 мгновений Победы» аудиороликами. Напомним, что на эскалаторах метрополитена с 15 апреля звучат строки известных поэтов, посвященные войне, в исполнении актеров Санкт-Петербургского государственного академического театра им. Ленсовета Анны Алексахиной и Сергея Мигицко. Также транслируются фрагменты военных песен. Таким образом, темой, объединившей выбранные рисунки, стали песни войны в восприятии современных детей.

Петербургская специфика оформления города к юбилею великой Победы в этом году заключается, в первую очередь, в человеческом, эмоциональном подходе - хочется напомнить о том, что воевали и победили простые люди, немногие из которых до сих пор среди нас. Жизненно важно, чтобы память об их подвиге продолжала передаваться от старших к младшим, чтобы подрастающие дети помнили и берегли эту память, дорожили ею, пропускали через себя - рисуя, сочиняя, читая рассказы и смотря кинофильмы о войне.

Работы юных художников уже использовались для праздничного оформления Петербурга к Новому году. В этот раз выбор носителя (постеры в метро) обусловлен тем, что рисунки богаты деталями, их хочется разглядывать. Мы искренне надеемся, что в предпраздничные дни пассажиры хотя бы на несколько минут отложат книжки, оторвутся от игр в телефоне и немного задумаются о том, что стоит за словами «война» и « Победа».

Мгновения Победы детской кистью
Мгновения Победы детской кистью
Мгновения Победы детской кистью
Мгновения Победы детской кистью

СПб ГУП "ГЦРР"
Advertology.Ru

27.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация