Direct Contact заботится о здоровье
Первым проектом рекламной системы Direct Contact в области фармацевтики стал информационный проект для компании ШТАДА Маркетинг
В преддверии праздников и сезона отпусков жители Москвы, городов-миллионников и 30 регионов России смогут получить достоверную информацию о новом сорбенте с интригующим названием БЕЛЫЙ УГОЛЬ.
Тайну непривычного сочетания слов БЕЛЫЙ УГОЛЬ раскроет страница микросайта, доступная после клика на «плавающий баннер» в интерфейсе терминала. Затем пользователю станут доступны 2 вида сценария. В зависимости от выбора, пользователь получит информацию об основных потребительских свойствах сорбента и ответ на вопрос «Когда принимать?» или сможет выбрать дополнительную опцию, при использовании которой на мобильный телефон придет бесплатное смс-сообщение с «Полезным советом» от сорбента БЕЛЫЙ УГОЛЬ.
Информационный проект, рассказывающий о применении БЕЛОГО УГЛЯ при пищевых, алкогольных отравлениях и аллергиях, которые зачастую сопровождают наш отдых, будет проводиться в три этапа и в общей сложности продлится с 19 апреля до 20 июня 2010 года.
«Основной задачей, которую мы планируем решить, рекламируя препарат БЕЛЫЙ УГОЛЬ, является охват максимально большой аудитории при невысокой стоимости контакта. Мы сделали акцент на дизайн баннера, четкие рекламные сообщения и стилистическое оформление. Для нас важно не просто выйти на рынок с новым препаратом, а содействовать его продаже и сбыту путем комплексной кампании по продвижению. Уверены, что реализация рекламного проекта через платежные терминалы QIWI (КИВИ) будет способствовать успешному достижению наших целей» - отмечает бренд-менеджер Фаина Малышева.
Advertology.Ru
27.04.2010
Комментарии
Написать комментарий