Новости

Говорящий апельсин начнет ругаться по ТВ

Говорящий апельсин начнет ругаться по ТВ

Annoying Orange - видео-проект на Youtube, которому всего 6 месяцев, может попасть на телевидение, сообщает The Wall Street Journal. Но для этого видеоролики, возможно, придется сделать более мягкими.

Annoying Orange - это анимированный фрукт, главный персонаж одноименного видео-шоу и звезда Youtube. Апельсин обычно сидит на кухонной стойке и совершенно безнаказанно издевается над другими съедобными и несъедобными персонажами, которые попадают в поле его зрения. Сюжет роликов всегда одинаков: фрукт задирает соседей вопросами, выдает сомнительные шуточки и визгливым голосом насмехается над ними. «Надоедливый апельсин» очень добр к своему создателю Дейну Бедигхаймеру (Dane Boedigheimer). Но ни к кому, кроме него. В последних видеосюжетах стали появляться пародии на рекламу и фильмы. А веселье обычно заканчивается тем, что человеческая рука, показанная крупным планом, расправляется с объектом насмешек апельсина.

Школьники очень полюбили нового персонажа, а Дейн Бедигхаймер зарабатывает на нем.

Ролики с Апельсином на Youtube посмотрели 108 млн раз. У мистера Апельсина более полумиллиона фанатов на странице в социальной сети Facebook. Его создатель Дейн Бедигхаймер из Северной Дакоты уже переехал в Калифорнию и нанял агента, который изучает предложения для запуска персонажа на телевидение.

При этом в октябре прошлого года персонаж еще даже не существовал. «Интернет сегодня, как телевидение в 50-е годы - новая технология, которая дает возможность по-новому взглянуть на культуру», - объясняет такой стремительный рост популярности основатель Cheezburger Network Бен Ху (Ben Huh). Он говорит, что эти ролики почти такие же захватывающие, как видео автокатастроф. Создатель роликов Бедигхаймер объясняет популярность персонажа, тем, что у каждого человека найдется приятель, который порой надоедает и раздражает, но в то же время очень мил.

А Лос-анджелеский писатель Нед Хепберн (Ned Hepburn) ничего хорошего в сюжетах не видит. «Юмор третьего класса», - говорит он. Из всех странных видео, которые он смотрел когда-либо, эти одни из немногих, вызывают у писателя физическое отторжение.

Видеохостинг и Бедигхаймер не раскрывают доходы от рекламы, но, по словам менеджеров Youtube, создатели роликов получают более половины доходов, зарабатывая несколько тысяч долларов в месяц. В прошлом месяце Бедигхаймер подписал контракт с управляющим агентством Collective для развития коммерческого потенциала проекта, в том числе корпоративного спонсорства, лицензии на выпуск игрушек и пилотного ТВ-шоу.

«После того, как Бедигхаймер в пятницу выкладывает новую серию, к понедельнику она набирает полтора миллиона просмотров. Любая кабельная сеть будет рада иметь такую аудиторию», - говорит менеджер Collective Ден Вайнштейн (Dan Weinstein). Кроме того, сюжеты понравятся рекламодателям, считает Вайнштейн.

Сейчас главные вопросы для Бедигхаймера и его агентов в том, нужна ли художественная эволюция роликов, стоит ли уходить от жестокости? Или можно проникнуть в корпоративный мир с тем, что есть?

Генеральный директор брендинговой компании Berkeley Стивен Аддис (Steven Addis) не уверен, что Annoying Orange хорошо воспримут маркетологи, работающие в компаниях производителях продуктов питания. «Большинство рекламодателей захочет, чтобы их продукция была изображена в положительном свете», - говорит он.

Для телевизионного шоу можно немного отойти от сюжета, который неизменно заканчивается кромсанием овощей и фруктов, советует Ден Вайнштейн. В мире мистера Апельсина есть один персонаж, который, похоже, поселился в его сердце - это маракуйя. «ТВ-шоу могли бы сосредоточиться на этом сюжете», - говорит агент.

27.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация