Новости

Свежий номер делового журнала "Секрет фирмы"

Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читйте в номере:
эксперт номера – генеральный директор "КонсультантПлюс" Дмитрий Новиков

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Украина не справилась с выбором
Выборы президента Украины раскололи страну на два лагеря и затуманили перспективы российско-украинских отношений ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Говорить о победе дружественно настроенного к России кандидата в президенты Украины пока рано. "Пророссийский" кандидат Виктор Янукович обогнал "прозападного" Виктора Ющенко в первом туре менее чем на 1% голосов. А вы где бы хотели иметь "своего" человека?
На вопрос ответили: председатель совета директоров банка "Держава" Владимир Гусаров, президент Media Arts Group Илья Слуцкий, генеральный директор и главный редактор журнала "Вояж и отдых" Богдан Курилко, президент Пробизнесбанка Сергей Леонтьев, генеральный директор ОСАО "Россия" Марат Айнетдинов, генеральный директор КОМКОН Елена Конева, заместитель генерального директора "Проф-Медиа" Михаил Абов, генеральный директор компании "Традиции и качество" Андрей Осипов, директор по корпоративным связям Delta Private Equity Partners Екатерина Пантелюшина ..стр. 10

ТЕМА НОМЕРА [ТОРГОВЫЕ МАРКИ]
Мастера на все знаки
Текст: Татьяна Ткачук
Бизнес по перехвату чужих брэндов приобрел в последнее время колоссальный размах. Профессионально промышляющие этим предприниматели ворочают десятками и сотнями миллионов долларов, применяют все более агрессивные методы и атакуют не только зарубежные, но и российские марки. Бороться с захватчиками сложно, но необходимо ..стр. 12

"Один из моих последних крупных проектов – Akai"
Из уст Сергея Зуйкова, известного российского предпринимателя, промышляющего регистрацией на себя или своих клиентов чужих товарных знаков, эта фраза звучит угрожающе. О том, как ему удается обходить запреты и развивать свой бизнес, господин Зуйков рассказал в интервью СФ ..стр. 20

"Если бы не было покупателей, "налетчики" вышли бы из бизнеса"
Президент Коалиции в защиту прав интеллектуальной собственности (CIPR) Питер Некарсулмер уверен, что с перехватчиками товарных знаков надо бороться. Однако делать это, признает он, готовы далеко не все компании ..стр. 21

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЭКСПАНСИЯ]
"Иногда лучше отказаться от сделки"
Текст: Александр Борисов
Когда "Северсталь-групп" купила старейшую американскую сталелитейную компанию Rouge Industries, у многих возникли сомнения в целесообразности приобретения. Дело в том, что с конца 1990-х годов американский гигант балансировал на грани банкротства. Но российские владельцы меньше чем за год сумели вывести предприятие на прибыль. Председатель правления Severstal North America (бывшая Rouge Industries) Вадим Махов связывает успехи не только с благоприятной ситуацией на рынке металлов ..стр. 23

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
У Вексельберга теперь другие приоритеты
Виктор Вексельберг перешел с поста управляющего директора ТНК-ВР на должность исполнительного директора компании по развитию газовых проектов ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ]
Хлебобулочная история
Текст: Елена Локтионова
Любимое слово гендиректора московской пекарни "Боско-Л" Леонида Мерзона - идиотизм. Им Мерзон характеризует состояние отрасли, своей фирмы на этапе ее создания и становления, а также многие решения, которые ему довелось воплотить в жизнь. "Идиотизм", однако, не помешал "Боско-Л" стать крупнейшей пекарней в столице. Это потому, уверен Мерзон, что он вовремя принял свое самое главное не идиотское управленческое решение - выпускать такой ассортимент хлеба, который нельзя уместить на прилавках даже самого большого магазина ..стр. 33

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Некогда неуспешный Ericsson
Текст: Наталья Обухова
Потери шведского гиганта Ericsson в результате обвала мирового телекоммуникационного рынка в 2001 году стали едва ли не самыми большими в отрасли. Однако благодаря реструктуризации бизнеса, основная часть которой прошла под руководством пришедшего в компанию весной 2003-го Карла-Хенрика Сванберга, сейчас у Ericsson самые высокие в отрасли показатели доходности ..стр. 40

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Перемирие в лесу раздора
Корпоративная война между лесопромышленным холдингом "Илим Палп", "Базовым элементом" и Промышленно-строительным банком (ПСБ) подошла к концу ..стр. 44

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Смешать и не мешать
Текст: Андрей Вырковский
Самая эффективная команда управленцев - смешанная. И каждый участник этой команды должен играть в ней свою роль. Несмотря на простоту схемы, создать такую совершенную команду не так легко. Мешает практически все - от недоверия руководителей к такому механистичному подходу до сознательного сопротивления специалистов по управлению персоналом ..стр. 60

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
"Что бы ни произошло, клиент должен оплатить каждый этап нашей работы"
Текст: Андрей Вырковский
Главная беда российского рынка executive search - быстрый рост экономики. Кандидатов не хватает, расценки агентств растут. Все больше компаний стремятся закрывать вакансии самостоятельно, а на вершине пирамиды кадрового рынка остается все меньше игроков. Каким будет завтрашний день российского executive search, рассказывают управляющие партнеры компании Amrop Hever Group Андреа Вайн и Софи Верньяс ..стр. 50

Алло, мы ищем хороших
Текст: Андрей Вырковский
Хороший человек - это не профессия. Зато персонал, состоящий из "хороших людей",- серьезное конкурентное преимущество. Компания "Максидом" совместила рекламную кампанию по открытию нового магазина с кампанией по набору персонала. Слоган "Мы ищем хороших людей" стал главной идеей в создании образа магазина, где приятно и работать, и делать покупки ..стр. 52

Производственный прогресс
Текст: Андрей Вырковский
Когда-то Россия славилась инженерными традициями. Сейчас о них вспоминают лишь ветераны. Профессия, считавшаяся династической, превращается в сферу интересов новичков. А кадровый голод в отрасли закончится не ранее чем через пять лет ..стр. 56

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ№43, 15.11
Рассуждать о качестве любят многие директора. Куда меньше тех, кто совершенствует продукты. Приятным исключениям в российском бизнесе посвящен проект СФ "Менеджмент качества: лучшая практика"
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ№44, 22.11
Управление ассортиментом строится на оценке эффективности инвестиций в разработку новых сортов. Рассчитать ее непросто: изменение ассортимента влияет и на имидж брэнда, а оценить это влияние куда сложнее
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ№45, 29.11
В России скоро появится новый вид паевых инвестиционных фондов – фонды денежного рынка. Пока это единственный вид ПИФов, активно используемый корпорациями

Также в номере:
специальное обозрение
Финансовый консультант// Инвестиции
64_Рисковое управление // Кто из управляющих компаний останется на рынке / тенденции
70_Вторым составом // Какие риски несут инвестору корпоративные облигации/ витрина
73_Ошибка пенсионного масштаба // Что происходит с пенсионной реформой/ детали

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения
Ольга Бескина,
PR-менеджер делового журнала "Секрет фирмы"

09.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация