Новости компаний

Лучший подарок дамам: 55 миллионов букетов от Mail.Ru

Лучший подарок дамам: 55 миллионов букетов от Mail.Ru

27 апреля 2010 года, Москва. Социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru подводит итоги нестандартного рекламного проекта, подготовленного для компании Kraft Foods (бренд кофе Jacobs). По количеству отправленных пользователями подарков - свыше 55 миллионов -  проект поставил абсолютный рекорд для такого рода кампаний в Рунете.

Кампания проходила с 4 по 15 марта 2010 года и была приурочена к международному женскому дню. Специальное Flash-приложение позволяло собирать оригинальные букеты из разнообразных цветков, каждый из которых символизировал особые чувства - невинность, любовь, заботу, восхищение и т.д. Цветы можно было добавлять, передвигать, поворачивать, составляя из них уникальные композиции для каждого из друзей. Собственноручно созданные букеты пользователи могли отправить любому из своих знакомых. На аватаре адресата сразу появлялся стикер с цветами, по клику на который человек мог посмотреть персональную анимированную открытку с поздравлением.

"Проект с Jacobs - один из самых зрелищных и красивых из всех, что мы сделали за последнее время, - сказала Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru. - Акция произвела мощнейший эффект. Успех был обусловлен как оригинальным решением, так и  уникальной механикой проекта, обладающей  высоким "вирусным" потенциалом".

"Мы довольны результатами этой кампании и считаем ее весьма успешной. За время проведения проекта было отправлено около 55 миллионов букетов. Эти цифры свидетельствуют о том, что нам удалось создать продукт по-настоящему релевантный и эмоционально близкий нашей аудитории", - добавила Елена Аверкиева, медиадиректор агентства Starcom (VivaKi Russia), при поддержке которого была реализована рекламная кампания.

Татьяна Харчева, ассистент бренд-менеджера Jacobs Monarch, так прокомментировала результаты кампании на портале Mail.Ru: "Проект, реализованный Jacobs Monarch специально к 8 марта на Моем Мире@Mail.Ru, был призван напомнить людям о приятном поводе для выражения своих чувств и поздравления  друзей и близких. Мы не ожидали, что идея составления виртуального букета с пожеланиями настолько понравится аудитории. Но проект оказался очень успешным и заметным, несмотря на все многообразие поздравительных сервисов, которыми были насыщены интернет-порталы к 8 марта. Судя по результатам акции, нам удалось создать праздничное настроение для многомиллионной аудитории Мой Мир@Mail.Ru - одной из крупнейших площадок для общения в сети". 

Лучший подарок дамам: 55 миллионов букетов от Mail.Ru

27.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация