Новости

Nestle США отмечает День Земли "по-домашнему"

Nestle США отмечает День Земли "по-домашнему"

В честь празднования 40-й годовщины Дня Земли (22 апреля) Nestle запускает ряд проектов, которые подтверждают ее стремление сделать производство своей продукции максимально экологичным

Основная цель этих проектов - распространить «зеленые» идеи среди работников компании.

«Для Nestle то, как мы производим свои товары, настолько же важно, как и качество самой продукции», - отмечает Хайди Пол (Heidi Paul), вице-президент Nestle Waters Северная Америка.

К празднованию круглого юбилея Дня Земли, компания Nestle США подготовила следующие проекты:

* В рамках конкурса Do-Gooder Design Challenge, бренд Yesterday's News (наполнитель для кошачьего туалета), производителем которого является Nestle Purina PetCare Company, поручил четырем известным дизайнерам создать модную одежду из переработанной бумаги - прибыль от акции пойдет в благотворительные экосообщества. Yesterday's News производится из переработанных материалов, в частности бумаги и опилок.

* Nestle's Purina PetCare Company запустила рециклинговую кампанию «Together We Can», которая призвана привлечь внимание владельцев животных к вопросу переработки жестяных банок от корма для животных.

* Nestle Waters Северная Америка проводит серию программ, направленных на популяризацию идей рециклинга среди своих 8 045 работников и членов их семей. В рамках этого движения компания:

- предоставляет каждому из работников 1 футболку с тематическим принтом, сделанную из материала на основе переработанных пластиковых бутылок.

- запускает конкурс на создание лучшего календаря, участие в котором принимают дети работников. Через свои рисунки ребята показывают, почему так важно не списывать старые вещи в утиль, а отправлять их на переработку. Календари будут выпущены в конце года;

- вместе с ProjectWET создала книгу для своих сотрудников, в которой наглядно объясняются идеи рециклинга - по одному экземпляру получил каждый из них ко Дню Земли;

- разработала портал, где сотрудники компании могут узнать больше о том, как они могут внести свою лепту в «зеленое» дело дома и даже на улице;

- перечислила все доходы от продаж в своем кафетерии Greenwich в День Земли в фонд Greenwich Tree Conservancy - на них будут высажены деревья вместо пострадавших во время шторма посадок (как минимум 1 новое на 700 старых).

Nestle США отмечает День Земли

26.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация