Microsoft собирается купить Millenial Media?
Если верить слухам, Microsoft сейчас находится в процессе переговоров по покупке мобильной рекламной сети Millennial Media - соглашение уже достигнуто, но пока условия сделки не утверждены.
Business Insider, ссылаясь на достоверные источники, сообщает, что Microsoft и Millennial ведут переговоры уже два месяца - по оценкам Business Insider, стоимость мобильной рекламной сети может превысить 500 млн долларов. Сама Millennial Media отказывается комментировать эти слухи.
Скептики задаются вопросом - зачем Microsoft нужна Millennial Media, если этот софтеврный гигант купил в середине 2007 года специалиста по мобильной рекламе ScreenTonic. Однако, Millnenial Media имеет доступ к намного более широкой, чем у Microsoft, мобильной аудитории - боле 80% пользователей мобильного интернета в США.
Если покупка состоится, то сделка Microsoft/Millennial Media станет третьей крупнейшей сделкой на рынке мобильной рекламы за последние полгода. В ноябре 2009 Google купил AdMob за 750 млн долларов - эта сделка привлекла пристальное внимание Федеральной комиссии по торговле США. В начале января Apple приобрел еще одного специалиста по мобильной рекламе - Quattro Wireless за 275 млн долларов. В начале апреля калифорнийская компания анонсировала свою собственную мобильную рекламную сеть, названную iAds.
Advertology.Ru
26.04.2010
Комментарии
Написать комментарий