Новости компаний

"Русский Дар" - вековые традиции русского кваса

"Русский Дар" - вековые традиции русского кваса

В марте 2010 года на российском рынке появился новый продукт - квас «Русский Дар», приготовленный по традиционным рецептам

Неповторимость кваса «Русский дар» заключается в гармоничном единстве исконных древнерусских традиций и современных технологий.

Вице-Президент по маркетингу PepsiCo Russia Beverages, Дмитрий Ширшов:

«Нам было очень важно найти и сохранить для будущих поколений рецептуру изготовления настоящего русского кваса. Ведь квас - это  часть наших традиций, которыми мы гордимся и считаем уникальными. Аналогов кваса нет нигде в мире, это дар русской земли! В нашем напитке мы собрали богатые традиции почти утерянных рецептов и мастерство приготовления настоящего кваса. Сегодня мы представляем Вам итог наших усилий и упорных поисков - «Русский Дар», обладающий прекрасным вкусом и ароматом».

Бережное отношение к русским традициям воплотилось в подходе к оформлению  этикетки для нового продукта. Эксклюзивный дизайн  кваса «Русский Дар» был специально разработан заслуженным художником России и настоящим мастером хохломы Николаем Гущиным. Знаток древнего ремесла выразил в нем настоящий дух русской старины и красоту народной культуры.

Заслуженный художник России Николай Гущин: 

«Каждый народ силен не только своей  экономической и политической мощью, но и национальным духом. Оплот и сердце народа -  его традиции и многовековая культура.

Россия славится своей богатейшей историей и ярким культурным наследием. В нем -  сила и величие  нации. Поэтому так важно сохранять исконные традиции древней русской земли  и бережно передавать в дар будущим поколениям.  Квас «Русский дар» - это соединение двух исконно русских символов: искусства приготовления кваса и хохломской росписи. В своем гармоничном единстве «Русский дар» олицетворяет возрождение русских традиций и сохранение народной культуры».

«Русский Дар» - вековые традиции русского кваса

BrainBox Public Relations
Advertology.Ru

23.04.2010

на печать


Комментарии

Гость
24.04.2010 8:47 | сообщение #1
 

Слишком сильный вкус жжёной карамели + металлический привкус. Резкости никакой. Не рекоммендую

Марина
14.05.2010 15:24 | сообщение #2
 

Скажите как называется песня из рекламы кваса "Русский дар"?

Алексей
15.05.2010 2:55 | сообщение #3
 

Плач Ярославны. Это из оперы композитора Бородина Князь Игорь.
Ссылку на ютуб можете посмотреть здесь: http://otvet.mail.ru/question/40171229/

Саня
15.05.2010 4:56 | сообщение #4
 

Где можно скачать, или прослушать Музыку рекламы без Слов? Дайте ссылку

Гость
17.05.2010 13:07 | сообщение #5
 

насколько я знаю эта песня была изначально американской,я ее уже столько лет ищу и немогу найти

Алексей
19.05.2010 20:05 | сообщение #6
 

Люди, какая нафиг изначально американская... это американцы сделали ремикс. Тоже в ютуб все есть...
Я ж написал чуть выше, что это и кто композитор.
Знаю, хотя бы потому что главные роли играю в этой рекламе.....

Где взять без слов? Хм... Искать надо)))))

Дмитрий
26.05.2010 22:49 | сообщение #7
 

Дайте пожалуйста ссылку на ремикс, сто лет его уже ищу!!! Браво

Йа
26.05.2010 23:20 | сообщение #8
 

http://muzcafe.net/pages/937/93734.shtml
нашел ремикс!! Насмехаюсь

gad
29.05.2010 15:13 | сообщение #9
 

квас пил месяца два.(нравилось) сегодня 27 мая 2010 года увидел. рекламу. больше покупать не буду. дурнее и уродской рекламы не видел. пусть бараны и холуи пьют!!!!!!!!!!!!! всем удачи!!!!!!!!!

Неполовец
01.06.2010 11:24 | сообщение #10
 

Какой нафиг плач Ярославны? Это песня Половецких девушек из оперы Бородина "Князь Игорь", иначе - хор половецких девушек. Ржунимагу, когда там (в рекламе) говорят: еще дед твой так говорил. Типа мы - половцы.

Человек по Имени
02.06.2010 18:31 | сообщение #11
 

Вкус нормальный, но квас вообще трудно испортить -)
Реклама отвратительная, как-раз для славянофилов Очень счастлив
Пью из-за доступности: везде продается.
Терпимо)

Стэн Марш
05.06.2010 13:01 | сообщение #12
 

Плач Ярославны - Улетай на крыльях ветра , вот эта песня..)

Макс
17.06.2010 16:30 | сообщение #13
 

Песня - Половецкие Пляски
Отсюда и нелепость рекламы, Русский дар но под половецкие пляски, а как мы все знаем из школьного курса, половцы - не русские )))

scalapendra
21.06.2010 17:47 | сообщение #14
 

Да yнелпость изначально: Пепсико - это американская фирма. Они нам "русский дар" делать надумали. Изза антиамериканских убеждений этот под***бон покупать не буду! Пусть пепсоделы сами свою пепсосню пьют.

Лукас
21.06.2010 22:47 | сообщение #15
 

Как это назвать?
С какого это перепугу квас стал НОВЫМ продуктом?
"BrainBox Public Relations - cпециализированное агентство, эксперт в области бренд и бизнес коммуникаций..."
Если уж "эксперты" у нас такие...
Газировка как газировка,разумеется,как всегда,наврали-судя по составу напитка ни какими традиционными рецептами там и не валялось. О древнерусских традициях нет никаких знаний у "экспертов",etc.
Статья-джинсовая, странно,что уважаемое издание её опубликовало.

radio-nasledie.ru
28.07.2010 20:26 | сообщение #16
 

2Макс

В том то и дело, что со школы! На самом - деле полова - это солома, это Русоволосые славяне, а тебя дезинформировали ;)

Песня называется "Улетай на крыльях ветра" из оперы ''Князь Игорь'' в которой она называется "Песнь половецких дев", Бородина

Можно скачать хорошую версию в исполнении Наташи Морозовой на Радио Наследие http://radio-nasledie.ru/

андрей
07.09.2010 22:49 | сообщение #17
 

у меня есть фото реклама

Вололя
10.12.2010 0:09 | сообщение #18
 

Странно раньше мн еказалось что я слышал похоржие мативы в одной из компютерных игры типо героев3

Youichi
11.12.2010 22:42 | сообщение #19
 

Квас я в принципе не люблю, но реклама очень понравилась )

Георгий
10.01.2011 20:18 | сообщение #20
 

Очень вкусный квас! Не похож на другие марки. Где можно купить в Нижнем? Нас угостили друзья из Дзержинска.

Алик
25.06.2011 8:54 | сообщение #21
 

Ничего натурального (кроме воды, разумеется).
Сплошная химия.

Кэт
29.06.2011 12:54 | сообщение #22
 

Где снимали рекламу?Что за город?

Анастасия
30.06.2011 23:38 | сообщение #23
 

2Кэт:

Первое - церковь, камера начинает двигаться от отражения вверх - это храм Покрова на Нерли, с. Боголюбово вблизи г. Владимира.

Второе - сцена под открытым небом, мужчина в шлеме, рядом с колесным колодцем и деревянной церковью - музей деревянного зодчества, г. Суздаль

Третье - сцена с девушкой с зонтом - торговая площадь и на заднем плане торговые ряды, г. Суздаль.

Дима
11.07.2011 8:50 | сообщение #24
 

только что в Контрольной закупке провозгласили лучшим квасом

марина
18.09.2011 1:23 | сообщение #25
 

А мне очень нравиться актер в этой рекламе!))))))))))

Дмитрий
10.10.2011 11:21 | сообщение #26
 

Слишком много сахара.
Сегодня узнал, что для ПепсиКо производится и вздрогнул.
Не зря в Перекрёстке 20 рублей 2-х литровый пузырик стоит.
Откуда за такие деньги "традиционному процессу" взяться?

гость
10.10.2011 13:05 | сообщение #27
 

первое место в контрольной закупке стоит 2 млн руб

gost
12.10.2011 14:47 | сообщение #28
 

Дмитрий писал(а):
Слишком много сахара.
Сегодня узнал, что для ПепсиКо производится и вздрогнул.
Не зря в Перекрёстке 20 рублей 2-х литровый пузырик стоит.
Откуда за такие деньги "традиционному процессу" взяться?



20 рублей за 2 литра ??? По-моему, всегда был самым дорогим квасом, в Метро-Ашмане стоит ~60 р за 2 литра, для сравнения Никола ~38 р

О Пепсико тоже только сейчас узнал.

В целом, квас нормальный, один из немногих более-менее похожих на натуральные, а не на "квасной напиток". Хотя сужу по его смородиновому (или брусничному, не помню), который в маленьких бутылочках. "И вкусно, и сытно, и необычайно чувствуется Россия" - прям про него сказано!

А самый лучший бутылочный - Никола!

Максим
27.11.2011 14:46 | сообщение #29
 

Люблю этот квас. Другие обычно либо горькие, либо слишком сладкие. А здесь всего в меру.

Цитата:
Реклама отвратительная, как-раз для славянофилов


Ну так если вы русофоб то понятно :D Для вас наверно надо было звездно-полосатый флаг показать? Не так ли мой кокакольный друг?

Александр
11.05.2012 23:08 | сообщение #30
 

Попробовал квас "Русский Дар". Не понравился. Кислое пойло, какой-то газированный напиток, но не квас. Посмотрел, а это ПепсиКо и сразу все стало понятно. Квасом пока можно навать Очаковский, но больше Николу и Кружку и Бочку (хотя последний от Кока-Колы, чью продукцию я не очень жалую).

игорь
29.05.2013 16:03 | сообщение #31
 

Не могу понять какой китаец писал музыку к Вашей рекламе. Я не против других национальных культур, но если это "Русский дар" , то пусть хотя бы музыка будет из русских народных песен. А то как вижу эту рекламу и слышу музыку так "ржу". Желание покупать такой квас сразу отпало , после первого просмотра. Парни на работе раньше пили квас, теперь перестали. " Ржем" на работе все вместе. Как по вкусу не знаю - не стал пробовать ОПАСАЮСЬ. Удачи Вам производители.

Вова
02.06.2013 1:19 | сообщение #32
 

в Ресторане будет квас Русский дар

Александр
13.06.2013 5:36 | сообщение #33
 

Где хозяева из PEPSICO жди подвоха. И реклама с песней- это полный СКАНДАЛ!!!, или кто-то из заокенских "друзей" искал сакральный смысл?!!! Для тех,кто в танке: прочтите хотя бы либретто к опере "Князь Игорь" Те кто делал рекламу или не знают этой оперы, или сознательно зомбируют мозги!
Итак, это песня девушек-невольниц, находящихся в плену у половецкого хана Кончака, пленниц из-за Каспия, девушек с гор, тоскующих по родине. С таким же успехом могли бы и свои 7.40 вставить в рекламу, невежи.

Наталья
30.04.2014 7:54 | сообщение #34
 

Прекрасно срежиссированная реклама!!! Смотрела бы и смотрела!!! Мальчонка чудесный!!! Вся Россия наша в этом замечательном рекламном ролике! Даже, если не знаешь Россию, - полюбишь!!! 

Иванова Татьяна Николаевн
23.05.2014 12:16 | сообщение #35
 

За эту рекламу надо штраф требовать производителям "Русского кваса". Только абсолютно невежественный человек мог поставить ТАКУЮ музыку в качестве "символа русского". Музыка великолепная, Бородин есть Бородин. Только это никакой не плач Ярославны, ни коим образом изначально не американская музыка, как тут один "знаток" писал. Музыка исконно РУССКОГО КОМПОЗИТОРА, но является олицетворением ПОЛОВЦЕВ, СТЕПНЯКОВ, в то историческое время (князя Игоря) даже противников русских, ЭТО — ХОР ПОЛОВЕЦКИХ ДЕВУШЕК!!!! А последнее музыкальное "воплощение" - в мужском исполнении - вообще АБСУРД и НОНСЕНС!!!! Даже перестук копыт слышится... Нельзя же до такой степени быть НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ, далекими от русской музыки и культуры вообще!!!!!

Александр
17.06.2014 5:39 | сообщение #36
 

Надо написать оперу о войне США во Вьетнаме и песню вьетнамских девушек, находящихся в американском концлагере раскручивать на американском ТВ рекламируя пепсиколу! Парадокс. До чего же мы невежественны и пофигисты. Нас не просто оскорбляют, над нами изощренно издеваются. А этого в упор не видят. Люди, очнитесь!

Агрессивный квас, и злой
03.07.2021 22:06 | сообщение #37
 

Агрессивный квас, и злой ещё

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация