Fleishman-Hillard Vanguard стало PR-партнером Starwood Hotels & Resorts Worldwide
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard будет отвечать за разработку и реализацию PR-стратегии компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide и ее брендов, а также осуществлять поддержку расширения сети отелей в России
Starwood Hotels & Resorts Worldwide - одна из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха, которая имеет в своем портфолио более 1000 объектов недвижимости в 100 странах и штат, насчитывающий около 145 000 человек, как на собственных объектах, так и на тех, которые находятся под ее управлением. Starwood Hotels является единым владельцем и оператором гостиниц, курортных комплексов и резиденций, в которые входят такие известные во всем мире бренды как Le Méridien®, Sheraton®, St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Four Points® by Sheraton, и недавно открытые Aloft® и ElementSM.
В России Starwood в настоящее время представлен отелями Sheraton Palace Москва, Националь (Luxury Collection Hotel) и Le Meridien Country Club в Нахабино. В течение следующих трех лет компания Starwood планирует открытие четырех новых отелей в России: в 2010 году - W Санкт-Петербург, в 2012 году Sheraton Ростов-на-Дону и Sheraton Сочи, а также Sheraton Пермь в 2013 году.
Выбор Fleishman-Hillard Vanguard компанией Starwood Hotels & Resorts Worldwide основан на таких факторах, как качество и спектр предоставляемых услуг в области коммуникационного консалтинга, а также уровень взаимодействия со СМИ. Среди главных задач, которые стоят перед агентством, отмечаются установление плодотворных контактов с ведущими средствами массовой информации, бренд маркетинг, а также подготовка мероприятий по случаю открытия новых объектов.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Starwood Hotels & Resorts Worldwide - один из крупнейших операторов гостиниц во всем мире. В России компания планирует активное развитие в ближайшее время, и мы очень рады предложить нашу экспертизу и большой опыт работы в сегменте travel&tourism для создания и реализации эффективной коммуникационной программы Starwood Hotels & Resorts в России».
Advertology.Ru
23.04.2010
Комментарии
Написать комментарий