Новости компаний

Рекламное агентство P&I осветило национальную премию "Продукт года"

Рекламное агентство P&I осветило национальную премию "Продукт года"

Рекламное агентство P&I провело рекламную кампанию национальной премии «Продукт года» и, приуроченных к ней, трех выставок: Фотофорум-2010, Mobile & Digital Show-2010 и HDi Show-2010, прошедших в международном выставочном центре «Крокус-Экспо». Были задействованы два самых посещаемых сегмента пребывания потенциального посетителя выставок - метро и интернет.

В рамках кампании в московском метрополитене акцент делался на охват аудитории. Пассажиропоток метрополитена уникален и составляет около 7 миллионов пассажиров в сутки. Голосовые объявления и информационные стикеры в метро - проверенный, эффективный способ обратить внимание человека на событие. Ориентировать его на причастность к событию, пробудить интерес в момент целенаправленного восприятия информации, коим является поездка в метро.

В рамках интернет-кампании ставка была сделана на таргетинг - выделение из всей имеющейся аудитории целевой ее части. Главную роль сыграли размещение контекстной рекламы на ведущих поисковых системах, охватившей основной перечень запросов пользователей, близких к потенциальным посетителям (пользователи, регулярно интересующиеся новинками и разработками в сфере фото, аудио и видео технологий), и акция в социальной сети «Вконтакте». В тематической группе, среди участников, число которых составляет более трехсот тысяч, был проведен конкурс фотографии с ценными призами и размещением лучших работ, непосредственно на одной из выставок - Фотофоруме-2010. Внимание участников привлекали брендированный аватар, баннер с логотипом выставки в новостной ленте группы и тематическое видео. Также большой популярностью пользовалась  интернет-кампания на популярных ресурсах  timeout.ru и kommersant.ru , где  были размещены информационными баннеры и статьи, посвященные проводимым мероприятиям.

Рекламное агентство P&I осветило национальную премию «Продукт года»

«Мы благодарны специалистам агентства P&I за четко спланированную и грамотно реализованную рекламную акцию в метрополитене города Москвы, а также интернет-кампанию проектов Фотофорум, HDi Show и Mobile & Digital Show. Анализ данных, полученных от посетителей проектов, показал, что акции не прошли незамеченными, 12% посетителей ориентировались на рекламу в метро, в то время как 8% видели рекламу в сети интернет», - отметила руководитель отдела рекламы и PR выставочной компании МИДЭКСПО Марина Немова. «Это не первый наш опыт обращения в рекламное агентство P&I, и мы будем продолжать наше сотрудничество».

23.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация