Новости

Диалоги о животных

Диалоги о животных

Холдинг ВГТРК может стать основной платформой для запуска российского аналога Discovery Channel, рассказали участники рынка. О необходимости появления в нашей стране подобного канала еще раз напомнил президент РФ Дмитрий Медведев

Он предложил поставить будущий канал в сетку цифрового мультиплекса и рекомендовал министрам образования и науки и культуры Андрею Фурсенко и Александру Авдееву подумать о том, какой объем средств может потребоваться для создания такого канала, и о том, каким содержанием он будет наполнен. По мнению аналитиков, инвестиции в его создание могут достигать 200 млн долл.

«Прежде чем создавать российский научно-образовательный канал, необходимо подумать о его содержании и конкурентоспособности», - заявил президент РФ Дмитрий Медведев в четверг, подводя итоги совместного заседания президиума Госсовета РФ, совета по науке, технологиям и образованию, совета по культуре и искусству, сообщает РИА Новости. «Если это создавать, это должен быть не просто канал, как в период моего детства, когда выходил дяденька, начинал писать на доске формулы. Мне это в школе на уроках показывали, это сейчас не сработает, а другие программы стоят больших денег», - цитирует его РИА Новости.

Один из участников рынка с уверенностью предположил, что отечественный аналог Discovery будет сделан на основе кабельного канала «Моя планета» холдинга ВГТРК: «О создании научно-популярного канала президент говорил достаточно давно, и сразу же появился подобный проект у ВГТРК». В пресс-службе российской телерадиокомпании не стали комментировать подобное предположение, однако рассказали, что канал «Моя планета» пользуется спросом и его передачи доступны на федеральном канале «Россия-2».

Об идее создания канала со схожим контентом задумались и в «СТС Медиа». Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, приветствуя идею президента, рассказал о том, что совместно с продюсером одной из успешных передач на канале СТС «Галилео» Александром Левиным разрабатывает проект отдельного нишевого научно-популярного канала под одноименным брендом «Галилео»: «Мы видим, что спрос на это направление существует. И решение президента абсолютно логично. Очень хорошо, что государство готово инвестировать в поддержку развивающих население проектов на телевидении». По его словам, у ВГТРК уже есть все возможности для хорошего старта: «У ВГТРК мощная библиотека хорошего контента, часть из которого напрямую подходит новому каналу».

«Идея создания в России национального телеканала - аналога Discovery Channel не нова, - напоминает Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент». - Весной 2009 года «Он-Медиа» (работает под брендом Bridge TV) запустила проект Russian Travel Guide, вещание которого осуществ­ляется по аналогии с форматом Discovery». «Цена часа программного производства Discovery составляет порядка миллиона долларов, - рассказывает президент «Система Масс-медиа» Андрей Смирнов, - а качество их научно-популярных программ на самом высшем уровне. Но канал может себе это позволить, имея огромную аудиторию по всему миру». В нашей стране, по его оценкам, средний час производства научно-популярной программы может стоить от 80 тыс. долл. Управляющий партнер коммуникационной группы «Планета Информ» Андрей Шишканов предполагает, что для качественной работы российского Discovery потребуется около 100 уникальных собственных программ, а всего на инвестиции в создание производственной платформы канала и контента потребуется от 150 млн до 200 млн долл. По мнению Максима Клягина, инвестиции в подобный проект могут начинаться от нескольких десятков миллио­нов долларов.

РБК daily
Advertology.Ru

23.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация