Новости компаний

Итоги конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью

Итоги конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью

С 8 по 10 апреля 2010 года прошла XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. В этот раз конференция прошла на базе Института современных коммуникационных технологий в Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ).

Главным организаторам мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Спонсором мероприятия являлась «Русьимпорт», Информационными спонсорами выступили: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», ООО «Хабеас Корпус» и рекламно информационный журнал  PROD&PROD продвижение продовольствия, журналы «Маркетинг и менеджмент»,  «Ценности и смыслы», ООО «Палетт Академия».

Основная задача конференции заключалась в обсуждении всех возможныех проблем и трудностей, возникающие при обучении специалистов в области рекламы и связей с общественностью.

Принимая во внимание всю важность этой проблемы, главной темой конференции стала «Коммуникология, как основной модуль дисциплин подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью».

Несмотря на глубокие корни, комммуникалогия как наука только формируется. Но уже сейчас виден ее потенциал, как одной из главных научных дисциплин в высшем образовании. Синтезировав в себе аспекты многих научных областей (философии, социология, психологии и др.) и процесс коммуникации, коммуникология  дает разностороннее и глубокое понимание процесса общения.

Этой набирающей оборот науке было посвящено 2 пленарных заседания, круглый стол «Учебный модуль «Коммуникология - что это?»» и мастер-классы для преподавателей.

В результате были выработаны учебные планы подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью. Профессорско-преподавательский состав получил учебно-методическое обеспечение по дисциплине «Коммуникология».

На конференции с докладами выступили:

Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН;

Евстафьев Владимир Александрович

Шарков Феликс Изосимович, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н.,

Шарков Феликс Изосимович

Гладков Геннадий Иванович, Член УМО вузов РФ по международным отношениям, начальник управления языковой подготовки Болонского процесса МГИМО (У) МИД РФ, проф.;

Бадалов Дмитрий Степанович, Генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1", эксперт Российского комитета Международной торговой палаты (ICC), вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России;

Горлов Сергей Юрьевич, Ректор АНО "МИР", вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, к.ф.н., проф.;

Чумиков Александр Николаевич, Вице-президент и председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг".

Кудий Геннадий Николаевич, Начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Бородай Александр Дмитриевич, Декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета, д.истор.н., проф.,

Дашков Леонид Павлович, проф. Российского университета кооперации, генеральный директор издательства "Дашков и Ко", д.эконом.н.; и другие представители рекламной индустрии

Введение болонской системы образования в высших учебных заведениях поставило много вопросов по поводу эффективности современного образования. Именно сейчас остро встала проблема оптимизации учебного процесса. Необходимо определить основные направления обучения, которые помогут выпускникам ВУЗов быть более конкурентоспособными.

Помимо научно-прикладной части состоялось торжественное вручение премий.

Победителем в номинации «Лучшей кафедре - "За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин"» стала кафедра "Связей с общественностью и социальных коммуникаций" Кубанского государственного университета.

Студентки Омского государственного технического университета удостоились награды «За лучший ролик по социальной рекламе». Приз «За лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью» получили студенты Московского международного университета и Алтайского государственного университета.

«Лучшим учебным изданием в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин» был признан учебник Голова А.Г. «Управление продажами».

Насыщенная программа конференции и вопросы, которые она поднимала, привлекли большое количество специалистов и экспертов рынка рекламы и связей с общественностью. Свыше 120 деканов и заведующих кафедрами приняли активное участие в работе конференции.

Евстафьев В.А., вице-президент АКАР и один из организаторов мероприятия, так прокомментировал работу XIV всероссийская конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей:

«В этом году Конференция прошла очень успешно. Собралось большое количество преподавателей со всей России. Конференция была  нужной, так как сейчас рассматриваются новые стандарты и новые системы и такие обмены мнениями необходимы.

В рамках конференции нам удалось поговорить о стандартах рекламной индустрии и требованиях работодателей, предъявляемых сегодня дипломированным специалистам, а также выслушали проблемы ВУЗов, возникающие в подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью».

Егор Давыдов
Advertology.Ru

23.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация