Связанные одной лентой
В Набережных Челнах разгорелся скандал, связанный с инициативами властей по праздничному оформлению города к 9 Мая. Вчера исполком города распорядился снять георгиевские ленты, которыми по просьбе местных властей были украшены уличные билборды.
Произошло это после того, как представители рекламных агентств пожаловались, что ленты закрывают информацию о рекламодателях, которые отказываются оплачивать такую продукцию.
Как заявил заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Рафар Шакиров, вчера в городе начался демонтаж георгиевских лент, размещенных на большинстве рекламных щитов по просьбе местных властей. Ранее глава управления территориального планирования рекламы и городского дизайна исполкома города Александр Полухин обратился с письмом к рекламным компаниям с предложением "в связи со знаменательным событием - Днем Победы" к 6 апреля изготовить за свой счет георгиевские ленточки шириной 1 м и длиной 3 м и украсить ими все рекламные щиты города размером 3х6 м (около 600 штук) с обеих сторон. Предполагалось, что ленточки должны провисеть до 9 Мая.
"Юридически письма, которые мы получили, носят рекомендательный характер,- уточнил источник в одном из рекламных агентств города,- но выполняем такие рекомендации в добровольно-принудительном порядке". "Символика перекрыла самую важную информацию - телефоны, адреса рекламодателей, нередко и логотипы компаний,- пожаловалась заместитель директора по наружной рекламе компании "Реклама Центр" Нафиса Калинина.- И они отказывались платить за размещенную рекламу". Руководитель отдела продаж рекламного агентства "Золотой город" Альбина Бакирова также заметила, что "компания понесла серьезные затраты по изготовлению и монтажу как самих лент, так и стикеров, дублирующих утерянную информацию". "Убытки, которые понесет агентство, оцениваются нами в миллион рублей",- сказала она. Госпожа Бакирова рассказала, что компания направила в исполком письмо, в котором предложила разместить ленты на щитах в период с 1 по 10 мая, что "действительно создало бы атмосферу праздника и дало бы возможность подготовить аккуратные и красивые макеты, достойные юбилея Победы". Представители компании "Реклама Центр" также обратились к властям с предложением компенсировать часть потерь за счет платежей, которые компания вносит за право размещения конструкции на территории города.
Господин Шакиров заявил, что письма от рекламных агентств в исполком еще не поступали. При этом он выразил сомнение в том, "этично ли поднимать денежный вопрос, когда речь идет о поддержке благотворительной акции, участие в которой добровольный вклад, основанный на патриотических чувствах". Демонтаж ленточек он объяснил окончанием первого этапа кампании. "После этого стартует ее второе направление - раздача георгиевских лент в общественных местах",- отметил чиновник. Однако вчера на официальном сайте администрации Набережных Челнов была размещена противоположная информация: "Первый этап акции был рассчитан на месяц, но в связи с обращениями бизнесменов, разместивших рекламу на городских баннерах, ее было решено сократить до двух недель".
22.04.2010
Комментарии
Написать комментарий