Новости

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат"

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга "Белый Квадрат"

15-17 апреля в КДЦ «Дом Москвы» открыл свои двери Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Фестиваль проводился во второй раз, но его уже по праву стал главным событием рекламной индустрии в Беларуси.

Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси. Дирекция Фестиваля и учредитель  - рекламное агентство "Белая Карона". Генеральный партнер - компания МТС. Интернет-соорганизатор - компания Астроним. Авиакомпания фестиваля - авиакомпания правительства Москвы «Атлант-союз». Фестиваль проводился при поддержке Министерства Торговли Республики Беларусь. На открытии Фестиваля заместитель Министра торговли Республики Беларусь Ирина Наркевич обратилась ко всем участникам с пожеланиями успехов и процветания и передала теплые слова, поздравления и пожелания от Министра Торговли Республики Беларусь В.С.Чеканова: «... это будет способствовать повышению качества и эффективности рекламы отечественных предприятий, максимальному и грамотному использованию ресурса рекламы в современных условиях».

В этом году к участию в конкурсной программе Фестиваля подано 849 работ! В конкурсной и научно-образовательной программе приняло 370 участников из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Литвы, Латвии, Грузии, Казахстана, Армении, Болгарии, Румынии, Таиланда, США, Словении, Германии.

Лидером по количеству поданных работ стала Беларусь. Лидером по количеству полученных наград и креативным агентством Фестиваля стало агентство Ogilvy Group Украина. Первое место в рейтинге креативности (по количеству полученных наград) среди белорусских участников завоевала Юлия Ляшкевич.

Поздравляем победителей, работы которых представлены для просмотра.

Конкурс социальной рекламы
Печатная социальная реклама

3-е место агентство Смарт групп Огилви, Беларусь за работу «У нескладовае».

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

2-е место Владимир Цеслер Беларусь за работу «Табакокурение ослабляет память».

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

2-е место агентство Ogilvy Group Украина за работу «Не беспокоить».

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

1-е место агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за работу «Пальчики».

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

1-е место агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за работу «Доктор».

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Социальная радиореклама
3-е место «Радио Ван» за работу «Дневник».
2-е место агентство РИА Владимир-регион Россия за работу «Передавайте память».
1-е место агентство РИА Владимир-регион Россия за работу «Вонь-вон!».

Телевизионная социальная реклама
3-е место агентство Лаборатория социальной рекламы за работу «Просветись: коротко о главном».
3-е место Юлия Ляшкевич, Беларусь за работу «Судья».
2-е место агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за работу «Рука».

Посмотреть ролик "Рука" (1.3 Мб)
Скачать ролик

2-е место Коммуникационная группа Movie Россия за работу «Ежик».

Посмотреть ролик "Ёжик" (1 Мб)
Скачать ролик


1-е место агентство РИА Владимир-регион Россия за работу «Молоток».

Кейс на разработку творческой концепции по популяризации белорусских товаров и услуг 1-е место Елизавета Сырокваш и Татьяна Барковская.

Конкурс молодых креаторов
2-е место Виталий Черепович.
1-е место Илья Андреев и Федор Сидорович.

Интерактивная игра Мозговой штурм
1-е место Юлия Лось и Настя Екимчик

Конкурс маркетинговой эффективности
2-е место агентство A.I.D.A Pioneer Беларусь за работу «Тема 2009».
1-е место агентство Кинограф, Украина за работу «Ксения Собчак. Авария»
1-е место агентство PROVID Украина за работу «Промо Pepsi «Покажи, как двигаешься ты!».

Специальный приз жюри в конкурсе маркетинговой эффективности
агентство PROVID Украина за работу «Кампания по профилактике отказов от новорожденных «Хочу познакомиться...».

КОНКУРС РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Комплексные рекламные кампании и программы, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций ТВ, принт, радио, упаковка, Интернет, BTL и т. д. Брендинг.

3-е место  Zavod Consulting, Россия за работу «Выпил - не заводись!»
3-е место агентство Grey Moscow, Россия за работу «Проснись и... ОЙ!»
2-е место агентство Кинограф Украина за работу «Ксения Собчак. Авария.»
1-е место не присуждалось

Рекламная серия: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации ТВ, принт, постеры, радио

3 место агентство DDB Minsk, Беларусь за работу «Бобров против дров»
2 место агентство Leo Burnett Ukraine за работу «Inside the Head»
1 место не присуждалось

Конкурс BTL, DM и PR-проекты

Акции по стимулированию сбыта, продаж

3-е место агентство TDI PromoEvent, Беларусь за работу «Идите и заберите свои деньги»
3-е место агентство 3-е место агентство Talan Group (Clever Force), Украина за работу «TetraPak», «Псевдохолодильник»
3-е место агентство Talan Group (Talan Proximity, Pleon Talan), Украина за работу «СушиЯ», «Высокая мода Японской кухни»
2-е место агентство PR квадрат, Беларусь «Искусство продает»
1 место - не присуждалось

Организация мероприятий и спонсорство событий

3 и 2 место не присуждались
1-е место агентство Scholz & Friends Киев, Украина за работу «7 ПОБЕД NOKIAN TYRES»

Интегрированная BTL-кампания

3-е место агентство Talan Group (Talan Proximity, Pleon Talan), Украина за работу «Высокая мода Японской кухни»
2-е место агентство Forte Grey, Беларусь  за работу «Попади на MTV!»

Маркетинговый PR

2-е место  агентство Promotion Technologies, Украина за работу «I LOVE MONDAYS»
1-е место агентство Zavod Consulting, Россия за работу  «Выпил - не заводись!»

DM-проекты

2-е место агентство PR квадрат, Беларусь за работу «Рыба-тигр»
1-е место агентство Рекламная ассоциация Восход, Россия за работу «Папарацци в городе»
1-е место агентство R&I GROUP за работу «Достучаться до небес»

Специальный приз от жюри

Агентство PR квадрат, Беларусь за работу «Рыба-тигр»

Конкурс «Медиа-проекты»

Нетрадиционные и ambient медиа

3-е место агентство Ivengarlik ltd, Литва  за работу «Тихое медиа»
3-е место агентство Efecta BBDO, Беларусь за работу «Трясетесь за подвеску?»
2 место агентство Talan Group (Talan Proximity, Pleon Talan), Украина за работу «СушиЯ», «Высокая мода Японской кухни»
2-е место агентство Talan Group (Talan Proximity), Украина «5-ОК Антивирусная кампания»
1-е место не присуждалось

Попадание в целевую аудиторию

3 место агентство Кинограф, Украина за работу «Ксения Собчак. Авария.»
2 место агентство Talan Group (Talan Proximity, Pleon Talan), Украина за работу «Высокая мода Японской кухни»
1 место агентство Opitmum Media OMD, Россия за работу  «Sensational Whiteness with Persil at Sensation!»

Конкурс «Интернет реклама»

Корпоративный сайт

3-е место Александр Яковлев, Беларусь за работу «Корпоративный сайт Dalenkor»

Промо сайт

3-е место агентство Red Keds, Россия за работу «Honda Jazz'09» (jazzrussia.ru)

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

2-е место агентство Red Keds, Россия  за работу «Лаборатория Infinity» (infiniti-lab.ru)

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

1-е место агентство Red Keds, Россия за работу «Sovietsky boutique» (sovbut.ru)

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

Некоммерческие сайты

2-е место Юлия Ляшкевич, Беларусь за работу «Казки» (unicef.by)

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

1-е место агентство Red Keds, Россия за работу «Body type» (bodytype.ru)

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

Информационно-сервисные и порталы

3-е место агентство Револьвер, Украина за работу «lifebox шокер» (shocker.lifebox.com.ua)

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

Онлайн и вирусные кампании

3-е место агентство Креативный Клуб «Мост», Россия за работу «Момент истины» (admost.ru/momentoftruth/)

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

3-е место агентство EatInformation.com, Беларусь за работу «Endless racing game»
3-е место  агентство BBDO Россия «Эксперимент Х»
2-е место агентство Аффект, Россия за работу «Быстрорастворимый офис»
1-е место не присуждалось

Баннеры

3-е место агентство Дизайн-Бутик Студио7, Украина за работу «Искусство приходит к тебе»
3-е место агентство Дизайн-Бутик Студио7,  Украина за работу «Сosmopolitan. Подними планку»
2-е место агентство AdWatch, Россия за работу «Все дороги открыты»

Специальные интерактивные и мобильные проекты

2-е место агентство BBDO Россия за работу  «Хруст без правил»

Конкурс «Outdoor & indoor Дизайн»

Отдельно стоящая конструкция, крышная установка, оформление АЗС...

2-е место агентство Kaffeine Communications, Украина за работу «Black cat»
2-е место агентство Zavod Consulting, Россия за работу «Выпил - не заводись»
1-е место  агентство Огилви Груп Украина за работу «Не беспокоить»

Конкурс «Этикетка / упаковка»

Этикетка /упаковка/ продуктов питания алкогольных и безалкогольных напитков, чая, кофе, полуфабрикатов и т. д.

3-е место агентство Студия Яна Карпова, Беларусь за работу  Серия вин «Пять континентов»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

2-е место Юлия Ляшкевич за работу «Marusya»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

1-е место агентство Antares media holding, Армения за работу «Арарат»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Этикетка /упаковка/ промышленных товаров, косметики, парфюмерии, средств личной гигиены, CD, видеокассеты, аудио, DVD и т. п.

3-е место агентство DIRECT DESIGN Visual Branding, Россия за серию работ «Концепция упаковки для нижнего белья V&V для мужчин, женщин и детей»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Конкурс «Рекламная фотография»

Интерьер и пейзаж

2-е место Дмитрий Калашников, Ирена Гудиевская, Беларусь за серию работ «Наружная реклама мультибрендового бутика Fusion house»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Фотомодель

2-е место Юлия Ляшкевич, Беларусь за серию работ «История одной любви»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

1-е место Ирена Гудиевская, Дмитрий Калашников, Беларусь за работу «Обложка журнала TOCADO»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Конкурс «Фирменный стиль»

Фирменный стиль: знак/ логотип, визитка, бланк, конверт

3-е место агентство Faces, Украина за работу «Faces identity»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

2-е место агентство Sarkisov Design, Беларусь за работу «Фирменный стиль ОАО Институт «Минскгражданпроект»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

2-е место агентство DIRECT DESIGN Visual Branding, Россия за работу «p.s. Boх»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

2-е место агентство Дизайн Депо, Россия за работу «Савеловский Торговый Комплекс»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

1-е место агентство Короливськи мытци, Украина за работу «Фирменный стиль «Леон Сервис Плюс»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Brand Book

2-е место агентство Смарт групп Огилви, Беларусь за работу «Помидюр»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

2-е место агентство Дизайн Депо, Россия за работу «Можешь только ты!»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Календарь, проспект, буклет, открытка, каталог продукции, годовой отчет

3-е-место агентство Францыск-група, Беларусь за работу «Мастацтва футбола»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

3-е-место агентство Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка, Украина за работу «Шиномонтажный календарь»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

2-е место агентство Про-Движение, Беларусь за работу «Детали»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

2-е место агентство TDI Global, Беларусь за работу «Рекламный проспект «азбука TDI»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

1-е место агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за работу «Поздравительная открытка С 8-марта»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

1-е место агентство DIRECT DESIGN Visual Branding, Россия за работу «Календарь для компании Металлоинвест»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

1-е место агентство Дизайн Депо, Россия  за работу «Уверенное сегодня - Успешное завтра»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Знак, логотип
2-е место Денис Серебряков, Беларусь за работу «ТОП10 Белорусского государственного университета культуры и искусств»
2-е место  агентство dnkstudio Украина за работу «fotopolka»

Специальный приз - Национальный колорит в рекламе
Юлия Ляшкевич, Беларусь за работу «Принцессы-утопленницы»

«Приз зрительских симпатий»
Агентство Efecta BBDO, Беларусь за работу «Сиреневенький»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

Конкурс «радиорекламы»

Услуги
1-е место агентство TBWA Central Asia, Казахстан за работу «Двухсторонняя копия».

Оформление эфира
3-е место агентство «Радио Ван», Армения  с работой Rek-02.

Конкурс «Печатной и наружной рекламы»

Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса, производства

3-е место агентство Faces, Украина за работу «Лампа»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

1-е место агентство Faces, Украина за работу «Журнал».

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

Номинация Красота и здоровье

3-е место агентство Faces, Украина за работу «Пакет»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

1-е место агентство Ogilvy Group Украина за работу «Скейтборд».

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

Номинация Транспортные средства и услуги, автосервис

3-е место агентство BBDO Россия за работу «Бабочки»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

3-е место агентство Kollektiv Россия за серию работ «Volkswagen - 2nd  job »

Номинация Потребительские услуги и розничные продажи

3-е место агентство BBDO Россия за серию работ «Посольство», «Резиденция»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга
Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

2-е место агентство BBDO Россия за работу «Ночной клуб»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

Номинация Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт

3-е место агентство Leo Burnett Ukraine за работу «Inside the head»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

3-е место агентство Рекламная ассоциация Восход, Россия за серию работ «Матрица», «Индиана Джонс», «Звездные воины».

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга
Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга
Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

Номинация Корпоративная, имиджевая реклама

2-е место агентство Ogilvy Group Украина за работу «Не беспокоить»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Номинация Средства и услуги связи

2-е место агентство Небо, Россия за работу «Комар»

Итоги Фестиваля рекламы и маркетинга

Гран-при в конкурсе не присуждалось

Конкурс «телевизионной рекламы»

Продукты питания

2-е место агентство BBDO Россия за работу «Свадьба»

Напитки безалкогольные

3-е место агентство PROVID, Украина за работу «Revo Wall»

Товары для дома и семьи, товары и услуги для офиса, производства

2 место агентство Efecta BBDO, Беларусь за работу «Футболки»

Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа

3-е место агентство BBDO Россия за серию работ «Мяч», «Собака».

Потребительские услуги и розничные продажи

3-е место агентство Кинограф, Украина за работу «Ксения Собчак. Авария»

1-е место агентство Ogilvy Group Украина за работу «Дыхание»

Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт

2-е место агентство B.I.T.A. Advertising, Украина за работу «ВанГог»

Средства и услуги связи

2-е место агентство Ogilvy Group Украина за работу «Попугай»
2-е место агентство Кинограф Украина за работу «Ксения Собчак . Авария»

Гран-при не присуждалось

22.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация