Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга
16 ноября, вторник – заседание Клуба рекламодателей СПб
"Эффективный Product Placement"
1. Что такое Product Placement.
2. Можно ли говорить, что в России рынок Product Placement уже сложился.
3. Что собой представляет технология размещения товара или услуги в кинофильмах и сериалах.
4. Каким образом определяется эффективность размещения. Используется ли для этого традиционные показатели медиа-планирования в рекламе.
Выступающие – представители компании "Video Way", г.Москва:
Тяпкин Игорь - генеральный директор;
Тихонова Милана - руководитель клиентского отдела;
Швайковский Павел - руководитель продюсерского отдела.
Компания "Video Way" учреждена Группой Компаний "Видео Интернешнл и телекомпания "ВИD".
Является специализированным рекламным агентством по оказанию полного сервиса услуг по Product Placement (PP) в телевизионных фильмах и сериалах. Video Way непосредственно работает с производителями сериалов и фильмов, что гарантирует соответствие конечного продукта ранее намеченной концепции.
А также, в программе заседания ГОСТЬ КЛУБА:
Бортнюк Илья – генеральный директор компании "Светлая музыка" www.light-music.ru
"Светлая музыка" занимается организацией масштабных концертов, международных фестивалей и специальных мероприятий с участием выдающихся зарубежных артистов и влиятельных ди-джеев, настоящих звезд современной музыки. За три года своего существования компания привезла в Россию 76 артистов из 18 стран мира, провела 45 вечеринок, 28 концертов, а также два фестиваля и пять модных показов. К сотрудничеству привлекаются и значительные фигуры современной городской культуры.
Место проведения: "Каминный Зал" Гостиница "Октябрьская" по адресу: Лиговский пр. д.10, главный корпус, центральный вход, 5 этаж.
Время проведения: с 19.00. до 21.30.
Стоимость участия: 700 руб. с учетом НДС-18%
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
По вопросам вступления в Клуб, дополнительная информация и обязательная регистрация по тел/факсу:
(812) 528-4002, 528-4384, 528-7223, е-mail: aclub@i! nbox.ru
1. Что такое Product Placement.
2. Можно ли говорить, что в России рынок Product Placement уже сложился.
3. Что собой представляет технология размещения товара или услуги в кинофильмах и сериалах.
4. Каким образом определяется эффективность размещения. Используется ли для этого традиционные показатели медиа-планирования в рекламе.
Выступающие – представители компании "Video Way", г.Москва:
Тяпкин Игорь - генеральный директор;
Тихонова Милана - руководитель клиентского отдела;
Швайковский Павел - руководитель продюсерского отдела.
Компания "Video Way" учреждена Группой Компаний "Видео Интернешнл и телекомпания "ВИD".
Является специализированным рекламным агентством по оказанию полного сервиса услуг по Product Placement (PP) в телевизионных фильмах и сериалах. Video Way непосредственно работает с производителями сериалов и фильмов, что гарантирует соответствие конечного продукта ранее намеченной концепции.
А также, в программе заседания ГОСТЬ КЛУБА:
Бортнюк Илья – генеральный директор компании "Светлая музыка" www.light-music.ru
"Светлая музыка" занимается организацией масштабных концертов, международных фестивалей и специальных мероприятий с участием выдающихся зарубежных артистов и влиятельных ди-джеев, настоящих звезд современной музыки. За три года своего существования компания привезла в Россию 76 артистов из 18 стран мира, провела 45 вечеринок, 28 концертов, а также два фестиваля и пять модных показов. К сотрудничеству привлекаются и значительные фигуры современной городской культуры.
Место проведения: "Каминный Зал" Гостиница "Октябрьская" по адресу: Лиговский пр. д.10, главный корпус, центральный вход, 5 этаж.
Время проведения: с 19.00. до 21.30.
Стоимость участия: 700 руб. с учетом НДС-18%
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
По вопросам вступления в Клуб, дополнительная информация и обязательная регистрация по тел/факсу:
(812) 528-4002, 528-4384, 528-7223, е-mail: aclub@i! nbox.ru
09.11.2004
Комментарии
Написать комментарий