Новости компаний

Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга

16 ноября, вторник – заседание Клуба рекламодателей СПб
"Эффективный Product Placement"

1. Что такое Product Placement.
2. Можно ли говорить, что в России рынок Product Placement уже сложился.
3. Что собой представляет технология размещения товара или услуги в кинофильмах и сериалах.
4. Каким образом определяется эффективность размещения. Используется ли для этого традиционные показатели медиа-планирования в рекламе.

Выступающие – представители компании "Video Way", г.Москва:
Тяпкин Игорь - генеральный директор;
Тихонова Милана - руководитель клиентского отдела;
Швайковский Павел - руководитель продюсерского отдела.

Компания "Video Way" учреждена Группой Компаний "Видео Интернешнл и телекомпания "ВИD".
Является специализированным рекламным агентством по оказанию полного сервиса услуг по Product Placement (PP) в телевизионных фильмах и сериалах. Video Way непосредственно работает с производителями сериалов и фильмов, что гарантирует соответствие конечного продукта ранее намеченной концепции.

А также, в программе заседания ГОСТЬ КЛУБА:
Бортнюк Илья – генеральный директор компании "Светлая музыка" www.light-music.ru

"Светлая музыка" занимается организацией масштабных концертов, международных фестивалей и специальных мероприятий с участием выдающихся зарубежных артистов и влиятельных ди-джеев, настоящих звезд современной музыки. За три года своего существования компания привезла в Россию 76 артистов из 18 стран мира, провела 45 вечеринок, 28 концертов, а также два фестиваля и пять модных показов. К сотрудничеству привлекаются и значительные фигуры современной городской культуры.

Место проведения: "Каминный Зал" Гостиница "Октябрьская" по адресу: Лиговский пр. д.10, главный корпус, центральный вход, 5 этаж.
Время проведения: с 19.00. до 21.30.

Стоимость участия: 700 руб. с учетом НДС-18%
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

По вопросам вступления в Клуб, дополнительная информация и обязательная регистрация по тел/факсу:
(812) 528-4002, 528-4384, 528-7223, е-mail: aclub@i! nbox.ru
Aclub.ru

09.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация