Месячная аудитория Рунета в конце 2009 года достигла 40 млн
Компания «Яндекс» обнародовала очередной отчёт с результатами исследования российского рынка доступа во Всемирную сеть. Представленные показатели основаны на анализе статистики, собранной службами «Яндекса», фондом «Общественное мнение» (ФОМ) и регистратором доменов RU-Center.
По состоянию на конец прошлого года месячная аудитория Рунета достигла 39,7 млн человек, что эквивалентно 34% населения России в возрасте 18 лет и старше. За прошедший год проникновение Интернета увеличилось более чем на 20% (прежде всего за счёт регионов). Как и раньше, в крупных городах проникновение заметно выше, чем в среднем по стране. Так, по данным ФОМ, в мегаполисах с населением более миллиона человек доступ в Сеть имеют 51% граждан старше 18 лет, а в сёлах - не более 20%.
По оценкам аналитиков, самый дорогой Интернет сейчас на Дальнем Востоке, где за мегабитное соединение пользователи платят в среднем 1 465 рублей в месяц. Наиболее «демократичные» тарифы в Поволжье и на Урале - около 320 рублей в месяц за канал с пропускной способностью 1 Мбит/с. В Москве и Петербурге средняя цена за такое же соединение не превышает 135 рублей.
Согласно статистике «Яндекса», в настоящее время самая распространённая скорость подключения к Сети в регионах (без учёта Москвы и Петербурга) составляет 1 100 кбит/с. Это примерно в три раза выше показателя за 2008 год.
В рейтинге активности пользователей первое место занимает Дальний Восток, а замыкает список Центральный федеральный округ (без Москвы). Активность веб-СМИ во всех регионах в 2009 году выросла: больше всего новостей в среднем на одно издание публикуется на Урале, меньше всего - в Центральном округе (без учёта Москвы).
Advertology.Ru
20.04.2010
Комментарии
Написать комментарий