Новости

Клоуну из McDonald`s добавили вредности

Клоуну из McDonald`s добавили вредности

Жизнь талисмана сети ресторанов McDonald's Роналда Макдоналда стала не такой веселой, как раньше. Клоун, восхищавший и пугавший целые поколения детей своим красно-желтым комбинезоном и самоуверенным видом, оказался в шатком положении, пишет Business Spectator.

Две недели назад бостонская группа Corporate Accountability International (CAI) развязала кампанию против клоуна, заявив, что он оказывает чересчур большое влияние на питание детей, способствует их ожирению и продвигает идею вредной еды.

У CAI уже есть успешный опыт борьбы с «вредными» рекламными персонажами. Так, в 90-х годах группа активно содействовала тому, что производителю сигарет Camel в своей рекламе пришлось отказаться от культового персонажа Джо Кэмел (Joe Camel).

Историю с «вредным клоуном» подхватили ведущие англоязычные СМИ от CNN до ABC News. Есть и противники кампании против символа McDonald's. «Это все для людей, у которых слишком много свободного времени», - заявил консультант по маркетингу Гари Стибл, чья компания New England Consulting Group участвовала в разработке персонажа для чипсов Cheetos, Честера.

По иронии судьбы шумиха вокруг Роналда поднялась в тот момент, когда самый известный в мире клоун пропал из рекламных кампаний McDonald's. Как справедливо замечают многие, даже на официальных сайтах компании сейчас сложно найти образ Роналда. Но он еще присутствует в благотворительной деятельности, например, в кампании «Дом Роналда Макдоналда». Телереклама сети фастфуда в течение нескольких последних лет, в том числе и в России, сосредоточена преимущественно на слогане «Вот что я люблю» (I'm loving it).

Клоуну из McDonald's добавили вредности

«Совершенно ясно, что McDonald's уходит от Ролалда в своей рекламе, - говорит исполнительный вице-президент Technomic Дарен Тристано. - За последние десять лет стало меньше Роналда Макдоналда и больше маркетинговой деятельности, основанной на фильмах и детских игрушках».

Компания McDonald's не одинока, отказываясь от своих традиционных персонажей. Так, в свое время конкурент McDonald's - сеть KFC - также прекратил эксплуатацию образа Полковника Сандерса, малознакомого российскому потребителю.

Вместо вымышленных героев сети фастфуда предпочитают использовать в рекламных кампаниях реальных людей, спортсменов и киноактеров: для того, чтобы мультипликационный персонаж стал ассоциироваться с брендом, нужно время, тогда как поп-артисты и спортсмены уже известны и могут быть быстро встроены в рекламные компании, говорит Тристано.

McDonald's является глобальным спонсором чемпионата мира по футболу в ЮАР наряду с Adidas, Anheuser-Busch InBev, Coca-Cola, Nike и Visa. Сеть ресторанов быстрого питания ждет, что чемпионат увеличит ее продажи на 17-35%, а выручку - на 10%. По итогам 2009 года сеть занимала 40-ое место среди крупнейших рекламодателей в России, причем за прошедший год, по подсчетам AdIndex, ее бюджеты на рекламу выросли почти на 20% - с 732,2 млн рублей до 872,4 млн.

20.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация