Дэйзи Лоу в рекламе Peacocks
Британская модель Дэйзи Лоу, на днях отметившая свой 21-й день рождения, стала "лицом" весенне-летней рекламной кампании молодежного бренда Peacocks, над дизайном которой трудилась ее собственная мама Перл Лоу.
Источником вдохновения для Перл Лоу стали рок-н-ролльные 1970-е, буржуазная жизнь лондонских пригородов и летние музыкальные фестивали. Романтичные и сексуальные платья из новой коллекции Peacocks Дэйзи Лоу пришлись по вкусу: "Лето - мое любимое время года, и я уверена, что каждая из вещиц, созданных моей мамой, найдет своих покупательниц. И я, и мои подружки точно будем носить эту одежду".
Перл и Дэйзи больше похожи на подружек, чем на мать и дочь. В их отношениях мода играет не последнюю роль. Перл с детства прививала Дэйзи чувство вкуса, наряжая ее в необычные наряды: "Ей очень шли винтажные ночные сорочки Викторианской эпохи, грубые ботинки и черные чулки. Тогда мы жили в Лондоне и ее школа была аккурат через парк от нашего дома. Каждый день я забирала ее после занятий. Было здорово расти там вместе".
Дэйзи вторит матери: "Мне нравится, как ты это сказала - "расти вместе". Потому что это чистая правда, это действительно было что-то вроде "взросления вдвоем". Когда я думаю, как сильно ты отличаешься сейчас от себя тогдашней, я понимаю, что это поразительно".
Итак, плод совместных усилий старшей и младшей Лоу перед вами. Не будьте слишком строги: стартовая цена на вещи Peacocks - 25 долларов.
Advertology.Ru
20.04.2010
Комментарии
Написать комментарий