Yahoo! патентует IT’S YOU
Осенью прошлого года Yahoo! рассказал о том, что «интернет становится персональным», и что буква Y в слове Yahoo! на самом деле означает You («ты»).
За этим последовали персональные версии самых интересных событий года, персональные проявления доброты и даже гимн и йодль бренда, которые исполнили пользователи из разных стран мира. Каждый - на свой лад.
Однако, это еще не все и, судя по всему, Yahoo! работает над новыми проявлениями персонального подхода:
7 апреля бренд Yahoo! подал заявку на регистрацию торговой марки IT'S YOU.
Эту марку Yahoo! планирует использовать для «промо товаров и услуг при помощи гиперссылок на сайты о новостях, погоде, спорте и текущих мероприятиях, информации о политических новостях внутри страны и на международной арене».
Advertology.Ru
20.04.2010
Комментарии
Написать комментарий