Новости

DST получила скидки в рестораны

DST получила скидки в рестораны

Группа Digital Sky Technologies (владеет долями в Facebook, "Одноклассники.ру", "В контакте", Mail.ru и др.) и венчурный фонд Battery Ventures инвестировали $135 млн в американскую Groupon, которая предоставляет пользователям групповые скидки в рестораны, театры и прочие заведения.

Вся Groupon оценивается примерно в $1 млрд, DST могла получить до 10% компании.

Группа DST (DST Global и Digital Sky Technologies) совместно с американским венчурным фондом Battery Ventures вложила $135 млн в компанию Groupon (США), которая предлагает пользователям групповые скидки в рестораны, театры, SPA и другие заведения сферы услуг. Часть привлеченных денег пошла на выкуп допэмиссии, остальное - на приобретение акций у существующих владельцев. Основным инвестором выступила DST, но как распределились доли российской компании и Battery Ventures, не раскрывается.

Groupon создана в Чикаго в ноябре 2008 года гендиректором Эндрю Мейсоном. Компания договаривается с различными заведениями о предоставлении скидок своим пользователям в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Каждое утро подписчики Groupon получают письмо с двумя предложениями. Чтобы воспользоваться ими, пользователю необходимо купить специальный купон, который необходимо распечатать и предъявить непосредственно в заведении. Предложение действительно обычно в течение суток. Если за это время в акции принимают участие недостаточное число пользователей, сделка аннулируется и клиентам возвращаются деньги. Купон в ресторан стоит в среднем $10-$25. Обычно он позволяет получить услуги на сумму, в два раза превышающую стоимость купона.

Сейчас сайт предоставляет данные более чем в 50 городах США и Канады. В декабре прошлого года Groupon привлекла $30 млн от Accel Partners (совладелец Facebook) и New Enterprise Associates.

В портфель DST напрямую и косвенно входят контрольный пакет почтового сервиса Mail.ru, контрольная доля в игровом холдинге Astrum, доли в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники.ру" и польской Nasza-Klasa.pl, в системе моментальных платежей ОСМП (через OE Investments). Недавно 10,26% акций DST за $300 млн приобрела одна из крупнейших китайских интернет-компаний Tencent. Доля Юрия Мильнера и Григория Фингера составляет менее 50%. Доля New Media Technologies Алишера Усманова составляет около 31,4%.

В портфель DST Global входят пакеты акций в социальной сети Facebook, , игровом холдинге Zygna и др.

Гендиректор DST Юрий Мильнер считает, что Groupon предложила революционную бизнес-модель на рекламном рынке. "Если Google и "Яндекс" позволили небольшим фирмам с месячным рекламным бюджетом в $300-500 эффективно рекламироваться в интернете, то Groupon приводит клиентов компаниям, у которых даже интернет-сайта может не быть. Другими словами, компания открывает новый сегмент электронной коммерции, поэтому она нам интересна",- рассказал господин Мильнер. Он уточнил, что покупка доли в Groupon не означает приход сервиса в Россию: "От нашей инвестиции это никак не зависит".

В России уже есть копия Groupon - Biglion.ru, которая предоставляет скидки до 80%. Директор по инвестициям фонда ABRT (совладелец интернет-магазина KupiVip) Николай Митюшин считает Groupon одной из самых успешных инвестиций Accel после Facebook. "За счет нового раунда финансирования компания сможет занять свою нишу и в других странах. Что касается России, то здесь придется приложить значительные усилия, чтобы приучить пользователей к модели купона. Если в США это обычная практика, то в нашей стране это экзотика",- рассказал господин Митюшин. По его оценке, стоимость Groupon превышает $1 млрд. Директор управления корпоративных финансов ИК "Финам" Алексей Курасов считает, что стоимость не превышает $700 млн, "исходя из количества распространенных купонов, общей суммы предоставленных скидок и высокой динамики роста".

20.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация