У Европы Плюс воруют рекламу
Рекламная кампания Европы Плюс, посвященная специальным акциям к 20-летию станции, наткнулась на серьезную преграду в виде народной любви. Из 350 флагов с символикой Европы Плюс, установленных на Каменном мосту, треть оказалась разобрана на сувениры.
Представители компании Мосгорреклама, которая предоставила радиостанции услугу размещения, справились с неожиданной ситуацией:
"Мы уже не первый год работаем с такими носителями как флаги, которые размещаем в самых оживленных местах столицы, однако с такой "популярностью" столкнулись впервые. Практически каждый день с Большого Каменного Моста исчезали флаги. Полагаем, что подобный ажиотаж был продиктован активностью поклонников радиостанции. За 2 недели, которые продолжалась рекламная кампания, мы дополнительно вывесили 135 флагов - это огромная цифра!"
Рекламная кампания Европа Плюс, посвященная акции «Твой билет на U2 - на Европе Плюс», проходила в Москве с 1 по 15 апреля. Организаторы приурочили акцию к 20-летию, которое первая коммерческая радиостанция страны отмечает 30 апреля. Помимо флагов в кампании были задействованы стикеры в метро, городские афиши, LCD-мониторы и пресса.
16.04.2010
Комментарии
Написать комментарий