ООО "Данон Индустрия" объявляет итоги 2009 года
ООО «Данон Индустрия», российское подразделение одного из крупнейших мировых производителей молочных продуктов - компании Danone, подвело итоги своей работы на российском рынке в 2009 году.
Несмотря на экономический кризис, компания реализовала 256,5 тысяч тонн продукции и смогла сохранить объем продаж на уровне 2008 года. Выручка по итогам 2009 года превысила 20,9 млрд рублей до налоговых сборов.
Наилучшие показатели роста были зафиксированы во втором полугодии 2009 года, когда продажи увеличились на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (с 127,4 тыс. тонн до 134,1 тыс. тонн в абсолютном выражении).
Высокие финансовые показатели во многом обеспечила всероссийская акция компании по 15-процентному снижению цен на 70% продукции ООО «Данон Индустрия», проходившая с октября по декабрь 2009 года. В частности, по итогам акции продажи кефирной продукции выросли с 5 929 до 7 730 тонн или на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
15-процентное снижение цен было приурочено к 15-летнему юбилею начала производства продукции Danone в России и стало элементом инвестиционной стратегии компании на российском рынке. В кризисный год компания сочла необходимым пойти навстречу российским потребителям и снизить розничные цены без какого-либо ущерба качеству или вкусовым характеристикам продукции.
Томас Ройтер, генеральный директор ООО «Данон Индустрия»: «В 2009 году нам удалось добиться впечатляющих результатов и сохранить докризисный уровень продаж. Залогом нашего успеха является неизменно высокое качество продукции Danone, гибкая ценовая политика и выведение на рынок новых вкусов. В 2010 году мы также планируем расширять ассортимент продукции и увеличивать объем продаж».
15.04.2010
Комментарии
Написать комментарий