РА Агава проводит широкомасштабную рекламную кампанию сетевой игры
Рекламное агентство Агава проводит рекламную кампанию новой браузерной игры "Битва героев". Основной задачей кампании было привлечение к игре большого количества новых пользователей.
Соответственно нужно было охватить как можно большую аудиторию, представляющую интерес для рекламодателя - молодых людей в возрасте до 30 лет. Для достижения поставленной задачи был разработан медиаплан широкомасштабной кампании, включающий в себя размещение нескольких наиболее привлекательных рекламных форматов на большом перечне ресурсов с молодежной аудиторией.
В комплекс мероприятий входило размещение баннерной рекламы на популярных файлообменных сервисах iFolder.ru, Tfile.ru, Fast-Torrent.ru, Tav.su; на тематических игровых ресурсах Playground.ru, Games.ru, Gamerpro.ru, 2gamers.ru и др.; в социальных сетях Odnoklassniki.ru, Mamba.ru; в баннерных сетях TBN, ADBN, а также брендирование на iFolder.ru.
Кампания сейчас продолжается, но предварительные результаты говорят о том, что мы достигли своей цели. Особенно хорошо себя показало брендирование на iFolder.ru и баннеры 240x400 в баннерных сетях.
15.04.2010
Комментарии
Написать комментарий