Новости компаний

Вино "Арбатское": через годы с любовью

Вино "Арбатское": через годы с любовью

15 апреля в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания вина «Арбатское» производства Московского межреспубликанского винодельческого завода (ММВЗ), которое в этом году отмечает свой 33-летний день рождения.

В преддверии майских праздников, традиционно связанных с отдыхом на даче и отпусками, ТД «Межреспубликанский винзавод» начинает рекламную кампанию своего самого знаменитого винного бренда. Новый рекламный макет отражает философию «Арбатского» - на протяжении десятилетий быть и оставаться любимым вином, символом столицы, и меняться вместе с городом и горожанами.

В 2010 году «Арбатскому» исполняется 33 года. Для отечественного винного бренда - это уже очень солидный возраст. Не многие марки из Советского прошлого смогли переступить порог нового тысячелетия и не просто выпускаться, а стабильно развиваться на протяжении последних 10-лет. В компании решили поддержать бренд яркой рекламной кампанией на носителях в метро, которая продолжит зимнюю рекламную кампанию в прессе, посвященную ребрендингу торговой марки.

За три десятилетия коллекция «Арбатских» вин изменялась в соответствии с духом времени, в нее добавлялись новые вкусы и тары, дорабатывались рецептура и органолептические характеристики. Неизменным оставалось одно - для производства «Арбатского» используется только натуральное виноградное сусло без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей. Название производителя - ММВЗ - является гарантией стабильно высокого качества продукта.

До недавнего времени коллекция «Арбатских» вин была представлена двумя самыми популярными в России видами вина: полусладкое красное и белое. Отдавая дань модным тенденциям винного рынка, в начале 2010 года в коллекции «Арбатских» вин появилась новинка - полусладкое розовое вино. Вина линейки представлены в самых популярных упаковках и тарах: винной бутылке 0,7 л, TETPA ПАК 1.0 л и BIB 3.0 л. Материалы для вина поставляются с собственных виноградников, входящей в холдинг ТД «Межреспубликанский винзавод»  агро-фирмы «Мильстрим» Темрюкского района Краснодарского края.

Рекламная кампания в метро охватит все самые насыщенные пассажирами станции  метрополитена внутри Садового кольца на Кольцевой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевкой, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Калининской линиях. Рекламный имидж увидят пассажиры таких станций, как, например Проспект Мира кольцевая, Киевская кольцевая, Пушкинская, Театральная, Курская. Кроме того, задействованы самые популярные станции на радиальных направлениях, например, Юго-Западная. Рекламный имидж будет размещаться на двух видах носителей: путевых стенах и эскалаторных щитах. Всего будет задействовано порядка 50 поверхностей. Продолжительность рекламной кампании - 2 месяца.

Вино «Арбатское»: через годы с любовью

15.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация