Новости компаний

Одесский завод детского питания и Nords PR Ukraine поднимут проблему нехватки местных фруктов

Одесский завод детского питания и Nords PR Ukraine поднимут проблему нехватки местных фруктов

Агентство Nords PR Ukraine начало сотрудничество с ОАО «Одесский консервный завод детского питания». В ходе совместного проекта будет реализована всеукраинская образовательная кампания, которая поднимает тему недостаточного употребления фруктов, выращенных в Украине.

«Украина является одной из самых плодородных в мире стран, но с каждым годом украинцы все меньше и меньше употребляют фрукты, выросшие в наших садах. Сегодня в рационе украинцев преобладают импортированные фрукты, хотя, по мнению диетологов, именно местные продукты более полезны для  взрослых и особенно для маленьких детей. Одна из причин этой ситуации - в упадке фермерского хозяйства, в особенности садоводства, на Украине. Именно поэтому, заботясь о здоровье будущих поколений, бренд «Наш Сок» ставит перед собой цель привлечь всеобщее внимание к вопросу нехватки местных фруктов и фруктовых садов», - отмечает Председатель правления ОАО «Одесский консервный завод детского питания» Виктор Станиславский.

История «Одесского завода детского питания» начиналась 140 лет назад. Последние годы представители компании наблюдают неутешительную тенденцию по сокращению площадей, засаженных фруктовыми деревьями - начиная с 1990 года, площадь украинских садов уменьшилась в 3 раза. Вместо того, чтобы обеспечивать себя качественными фруктами, Украина превратилась в их импортёра - 85% яблок, которые доступны украинскому потребителю, завезены из-за рубежа, при наличии в Украине благоприятных климатических условий и плодородных земель.

«Nords PR Ukraine - сильный и опытный партнёр, способный эффективно работать как с offline, так и с online-коммуникациями. Предложенная агентством PR-кампания является образовательным проектом, цель которого - рассказать о проблеме нехватки местных фруктов из-за сокращения площади фруктовых садов в Украине и предложить свое видение решения этого вопроса», - отмечает Виктор Станиславский.

«Команда агентства с радостью реализует этот проект для бренда «Наш Сок», ведь это один из тех счастливых случаев, когда агентство не только решает репутационные задачи Клиента, но и приносит пользу обществу», - делится Таисия Стадниченко, Управляющий партнёр и Генеральный директор Nords PR Ukraine.

15.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация