Одесский завод детского питания и Nords PR Ukraine поднимут проблему нехватки местных фруктов
![Одесский завод детского питания и Nords PR Ukraine поднимут проблему нехватки местных фруктов](http://img.advertology.ru/aimages/2010/04/15/nashsikkk.jpg)
Агентство Nords PR Ukraine начало сотрудничество с ОАО «Одесский консервный завод детского питания». В ходе совместного проекта будет реализована всеукраинская образовательная кампания, которая поднимает тему недостаточного употребления фруктов, выращенных в Украине.
«Украина является одной из самых плодородных в мире стран, но с каждым годом украинцы все меньше и меньше употребляют фрукты, выросшие в наших садах. Сегодня в рационе украинцев преобладают импортированные фрукты, хотя, по мнению диетологов, именно местные продукты более полезны для взрослых и особенно для маленьких детей. Одна из причин этой ситуации - в упадке фермерского хозяйства, в особенности садоводства, на Украине. Именно поэтому, заботясь о здоровье будущих поколений, бренд «Наш Сок» ставит перед собой цель привлечь всеобщее внимание к вопросу нехватки местных фруктов и фруктовых садов», - отмечает Председатель правления ОАО «Одесский консервный завод детского питания» Виктор Станиславский.
История «Одесского завода детского питания» начиналась 140 лет назад. Последние годы представители компании наблюдают неутешительную тенденцию по сокращению площадей, засаженных фруктовыми деревьями - начиная с 1990 года, площадь украинских садов уменьшилась в 3 раза. Вместо того, чтобы обеспечивать себя качественными фруктами, Украина превратилась в их импортёра - 85% яблок, которые доступны украинскому потребителю, завезены из-за рубежа, при наличии в Украине благоприятных климатических условий и плодородных земель.
«Nords PR Ukraine - сильный и опытный партнёр, способный эффективно работать как с offline, так и с online-коммуникациями. Предложенная агентством PR-кампания является образовательным проектом, цель которого - рассказать о проблеме нехватки местных фруктов из-за сокращения площади фруктовых садов в Украине и предложить свое видение решения этого вопроса», - отмечает Виктор Станиславский.
«Команда агентства с радостью реализует этот проект для бренда «Наш Сок», ведь это один из тех счастливых случаев, когда агентство не только решает репутационные задачи Клиента, но и приносит пользу обществу», - делится Таисия Стадниченко, Управляющий партнёр и Генеральный директор Nords PR Ukraine.
15.04.2010
Комментарии
Написать комментарий