Правительство Москвы обсудило ход подготовки 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации
![Правительство Москвы обсудило ход подготовки 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации](http://img.advertology.ru/aimages/2010/04/15/iaakongress.jpg)
На состоявшемся сегодня заседании Правительства Москвы обсуждались вопросы организационной подготовки 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации. Всемирный конгресс IAA впервые пройдет в России с 12 по 14 мая 2010 года при поддержке Правительства России и Правительства Москвы.
Основные мероприятия конгресса пройдут в Государственном Кремлевском Дворце. Дополнительные мероприятия с участием российских делегатов в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
Участниками мероприятий конгресса в Государственном Кремлевском Дворце станут более 1500 делегатов из 70 стран мира. В рамках индивидуальных выступлений и панельных дискуссий перед делегатами выступят первые лица крупнейших международных компаний-рекламодателей, коммуникационных групп и медиа-холдингов, в том числе: Сэр Мартин Соррелл - главный управляющий WPP, Морис Леви - президент Publicis Groupe, Марк Притчард - директор по маркетингу Procter&Gamble, Саймон Клифт - директор по маркетингу Unilever, Майкл Мэнденхолл - старший вице-президент HP, Лоренс Боскетто - главный управляющий DraftFCB, Марк Брессил - вице-президент Microsoft и другие ведущие представители мировой коммуникационной индустрии.
Для решения организационных вопросов подготовки конгресса в августе 2009 года был создан Исполнительный комитет национального Оргкомитета конгресса. Руководит Исполкомом заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - Сергей Львович Байдаков. На данный момент Исполкомом проведена масштабная работа по подготовке конгресса. На сегодняшний день проработаны вопросы инфраструктуры и логистики конгресса, обеспечена визовая поддержка иностранных делегатов, решены вопросы обеспечения безопасности, практически полностью сформирована программа конгресса, определен состав спикеров и тематик выступления.
Сформирована программа мероприятий «Образовательного дня», который пройдет впервые по инициативе российского Исполкома в рамках Всемирного конгресса IAA для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов. В мероприятиях в рамках «Образовательного дня» будут участвовать около трех тысяч студентов и преподавателей более чем из тридцати российских высших учебных заведений.
«Конгресс способен дать импульс развитию бизнес-процессов в сфере коммуникаций и других областях экономики. Взаимодействие топ-менеджеров мировой коммуникационной индустрии и российских специалистов способно стимулировать качественные изменения на рынке. Реклама, как катализатор, будет работать на стабилизацию рынков в посткризисный период. Уверен, опыт и возможности Москвы в качестве организатора крупных международных мероприятий позволят провести Всемирный рекламный конгресс на высоком организационном уровне», - сообщил С.Л. Байдаков, заместитель Мэра Москвы, руководитель Исполкома 42-го Всемирного конгресса IAA.
42-й Всемирный рекламный конгресс в Москве пройдет в дни празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Это знаменательное событие не только для нашей страны, но и для всего мира. В связи с приездом в Москву многочисленных зарубежных делегаций Правительством Москвы принято решение о продлении срока размещения праздничного оформления столицы до 14 мая 2010 года.
15.04.2010
Комментарии
Написать комментарий