Новости компаний

Правительство Москвы обсудило ход подготовки 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации

Правительство Москвы обсудило ход подготовки 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации

На состоявшемся сегодня заседании Правительства Москвы обсуждались вопросы организационной подготовки 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации. Всемирный конгресс IAA впервые пройдет в России с 12 по 14 мая 2010 года при поддержке Правительства России и Правительства Москвы.

Основные мероприятия конгресса пройдут в Государственном Кремлевском Дворце. Дополнительные мероприятия с участием российских делегатов в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Участниками мероприятий конгресса в Государственном Кремлевском Дворце станут более 1500 делегатов из 70 стран мира. В рамках индивидуальных выступлений и панельных дискуссий перед делегатами выступят первые лица крупнейших международных компаний-рекламодателей, коммуникационных групп и медиа-холдингов, в том числе: Сэр Мартин Соррелл - главный управляющий WPP, Морис Леви - президент Publicis Groupe, Марк Притчард - директор по маркетингу Procter&Gamble, Саймон Клифт - директор по маркетингу Unilever, Майкл Мэнденхолл - старший вице-президент HP, Лоренс Боскетто - главный управляющий DraftFCB, Марк Брессил - вице-президент Microsoft и другие ведущие представители мировой коммуникационной индустрии.

Для решения организационных вопросов подготовки конгресса в августе 2009 года был создан Исполнительный комитет национального Оргкомитета конгресса. Руководит Исполкомом заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - Сергей Львович Байдаков. На данный момент Исполкомом проведена масштабная работа по подготовке конгресса. На сегодняшний день проработаны вопросы инфраструктуры и логистики конгресса, обеспечена визовая поддержка иностранных делегатов, решены вопросы обеспечения безопасности, практически полностью сформирована программа конгресса, определен состав спикеров и тематик выступления.

Сформирована программа мероприятий «Образовательного дня», который пройдет впервые  по инициативе российского Исполкома в рамках Всемирного конгресса IAA для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов. В мероприятиях в рамках «Образовательного дня» будут участвовать около трех тысяч студентов и преподавателей более чем из тридцати российских высших учебных заведений.

«Конгресс способен дать импульс развитию бизнес-процессов в сфере коммуникаций и других областях экономики. Взаимодействие топ-менеджеров мировой коммуникационной индустрии и российских специалистов способно стимулировать качественные изменения на рынке. Реклама, как катализатор, будет работать на стабилизацию рынков в посткризисный период. Уверен, опыт и возможности Москвы в качестве организатора крупных международных мероприятий позволят провести Всемирный рекламный конгресс на высоком организационном уровне», - сообщил С.Л. Байдаков, заместитель Мэра Москвы, руководитель Исполкома 42-го Всемирного конгресса IAA.

42-й Всемирный рекламный конгресс в Москве пройдет в дни празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Это знаменательное событие не только для нашей страны, но и для всего мира. В связи с приездом в Москву многочисленных зарубежных делегаций Правительством Москвы принято решение о продлении срока размещения праздничного оформления столицы до 14 мая 2010 года.

15.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация