Новости компаний

В рамках выставки "Дизайн и реклама 2010" прошел традиционный "День PR-технологий"

В рамках выставки "Дизайн и реклама 2010" прошел традиционный "День PR-технологий"

6 апреля 2010 года в рамках выставки «Дизайн и реклама 2010» прошел «День PR технологий», организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Мероприятие из года в год привлекает внимание широкой аудитории как профессионалов индустрии, так и начинающих специалистов и студентов. В этом году мероприятие было посвящено теме «Роль Digital PR в сфере бизнес - коммуникаций».

Открыл секцию Филипп Гуров, управляющий партнер, КГ «Гуров и партнеры», представив слушателям наиболее востребованные в России технологии Digital PR. По его мнению, сегодня в России наиболее распространены такие виды продвижения в Интернет как Search Engine Optimization, баннерная и контекстная реклама. Денис Терехов, генеральный директор, «Социальные сети» обсудил тему «Что будет, когда new media перестанет быть просто модной фишкой?». Г-н Терехов отметил, что сегодня количество компаний, в которых создаются отдельные департаменты по работе с социальными СМИ, ничтожно мало, но в 2010 - 2012 гг., с осознанием важности работы с новыми медиа, их число будет увеличиваться.

Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, президент IABC/Russia, затронул аспект PR-продвижения инновационной деятельности молодежи, рассказав об использовании инструментов Digital PR в проекте «Год молодежи. Зворыкинский проект». А Наталья Вахитова, генеральный директор PointPassat, не только представила очередную выставку творческих  работ сотрудников коммуникационной сферы в рамках социального проекта «Человек с молоточком», но и провела среди слушателей настоящий брейнсторм, чтобы найти дополнительные пути продвижения благотворительного проекта.

«Задачи нашей Ассоциации - наращивание потенциала деловой активности на российском рынке PR, повышение профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, установление высоких этических стандартов, развитие PR образования. Вот уже много лет подряд АКОС организует на выставке «Дизайн и реклама» День PR-технологий, призванный познакомить посетителей с новыми веяниями и инструментами в сфере связей с общественностью. Мы рады, что из года в год он вызывает большой интерес у посетителей выставки «Дизайн и реклама», - отметила Елена Фадеева, Председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

15.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация