Новости компаний

Британский дизайнер Росс Лавгроув рассказал на своей лекции в Москве, что такое Lovegrove Supernatural

Британский дизайнер Росс Лавгроув рассказал на своей лекции в Москве, что такое Lovegrove Supernatural

8 апреля 2010 года в студии Photoplay состоялась первая в Москве лекция всемирно известного британского дизайнера Росса Лавгроува под названием LOVEGROVE SUPERNATURAL. Это закрытое мероприятие прошло в рамках выставки MosBuild 2010 при поддержке журнала AD, проекта «Теории и практики Москвы» и компании VitrA.

Для Росса Лавгроува это первый визит в Россию и первое знакомство с российскими архитекторами, дизайнерами, декораторами и журналистами. В формате лекции дизайнер рассказал о своей творческой философии, наиболее ярких проектах, источниках вдохновения и ближайших планах.

«На западе не так много известно о российских дизайнерах, но даже той информации, которая у нас есть, достаточно, чтобы понять: у России есть огромный потенциал для развития в этом направлении, - отмечает Лавгроув. - Я бы не отказался поучаствовать в каком-нибудь интересном проекте в области транспортного, архитектурного или космического дизайна вместе с российскими коллегами. Надеюсь, лекция Lovegrove Supernatural поможет нам начать диалог».

Росс Лавгроув - промышленный дизайнер, который активно экспериментирует в таких областях, как мебель и архитектура. По мнению многих лидеров индустрии, его работы олицетворяют новую эстетику XXI века: чувственный органический дизайн, воплощенный в красивых и эргономичных объектах. Естественная простота, практичность и бережное отношение к окружающему миру - основные принципы творчества Росса Лавгроува. Вкупе с безусловным талантом, они принесли ему громкую международную славу, признание коллег и поклонение адептов современного дизайна.

«Работы Лавгроува ни с чем не спутаешь: что бы они ни делал - мебель, сантехнику или светильники, - все его вещи обладают стопроцентной узнаваемостью, - говорит главный редактор журнала AD Евгения Микулина. - Индивидуальность стиля и невероятная техническая "продвинутость" - неотъемлемые черты его дизайнерского стиля. Но к ним Лавгроув, как свойственно англичанам, добавляет еще и тонкий юмор. Именно поэтому, несмотря на некоторый радикализм формы (Лавгроув любит все обтекаемое и каплевидное), его вещи вписываются в любой интерьер. Для AD большая честь представлять в России выступление этого блистательного мастера современного дизайна. AD - журнал о "самых красивых домах мира". А в таких домах без вещей Лавгрова не обойдешься».

При всей фантастичности его объектов, Лавгроув работает для людей и их повседневной жизни, а вовсе не для музеев и кино: на  раскладных стульях удобно сидеть, поскольку они принимают форму человеческого тела, затянутые резиной фотокамеры не боятся ни дождя, ни падений, в его доме светло, просторно и уютно. Кажущаяся требовательность вещей к наличию обязательного пространства - визуальная шутка. На самом деле они настолько просчитаны с точки зрения движения человека и его тела, что поместятся на небольших метрах современного городского жилья и будут так же комфортны в ежедневном использовании, как если бы размещались в наследных палаццо.

15.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация