Cтартовала рекламная кампания деловой газеты Marker.ru
11 апреля улицы столицы в оранжевый цвет обещает перекрасить ИД «Ньюс Медиа-Рус». В рамках рекламной кампании Marker.ru планирует занять солидное количество наружных рекламных площадей.
Оранжевые «лайнеры»-перетяжки запестреют на популярнейших автомобильных маршрутах столицы, будут задействованы светодиодные экраны на улицах Москвы, а также крупнейшие торгово-развлекательные центры.
Напомним, что новый проект ИД «Ньюс Медиа-Рус», деловая газета Мarker.ru, увидел свет 1 марта 2010 года. Команду нового портала составляют 40 ведущих журналистов и редакторов деловых СМИ России, возглавил которую Александр Малютин.
14.04.2010
Комментарии
Написать комментарий