Новости компаний

Volkswagen Polo стал главным героем проекта INSIDERS на популярном сайте Look At Me

Volkswagen Polo стал главным героем проекта INSIDERS на популярном сайте Look At Me

Исследуйте европейские столицы с Volkswagen Polo. Смотрите поток на сайте Look At Me: lookatme.ru/polo. Первая интегрированная кампания в России, где интернет играет в коммуникации центральную роль.

Марка Volkswagen активно использует новые способы продвижения своей продукции. Ярким примером служит новая коммуникационная кампания с участием автомобиля Volkswagen Polo на популярном молодежном сайте Look At Me. Марка Volkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me разработали уникальный спецпроект под названием «INSIDERS by VW Polo».

«INSIDERS by VW Polo» - это нестандартный путеводитель по 6 европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и Барселоне. Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое время назад переехали жить в Европу. Свои передвижения по европейским городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы - представители творческих профессий, которым удается увлекательно рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами. «INSIDERS by VW Polo»  - это увлекательные заметки об уникальных местах и событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе.

Компактный, но вместительный, современный и яркий - новый Polo оказался идеален для активной жизни в городе. Интересно наблюдать, как менялось мнение самих инсайдеров об автомобиле для большого города. Если сначала они воспринимали проект просто как интересный эксперимент, то со временем все больше и больше проникались идеей удобного городского автомобиля, который помогает сделать жизнь ярче и разнообразнее, всюду успевать, а также освоить новые возможности городского времяпрепровождения.

Анастасия Черная, ATL-менеджер марки Volkswagen:
«Перед нами стояла задача убедить аудиторию в том, что Volkswagen Polo полностью изменился, причем не только в технике, но и по эмоциям, по драйву. Это инновационный продукт, он не просто отлично едет, он дарит водителю и пассажирам удовольствие от движения, не сравнимое с другими автомобилями этого класса. Не зря Polo стал автомобилем года в Европе и в мире. Нам хотелось нового контакта с типичной для Polo аудиторией - с людьми с активной жизненной позицией, много путешествующими, всегда находящимися в центре событий городской жизни. Но где их найти? Нам показалось, что сайт Look At Me - именно то место, где они часто бывают. Поэтому мы постарались создать для аудитории контент не рекламного характера, но наполненный морем позитивных эмоций и полезной информации, который бы нашел отклик в сердцах наших потенциальных потребителей. И нам это удалось - мы не только привлекли внимание к выходу на рынок нового Volkswagen Polo, но и завоевали  лояльность продвинутой и молодой аудитории к бренду в целом».

Базилевская Екатерина, коммерческий директор Look At Me:
«В рамках проекта нам удается рассказывать читателям действительно интересные и полезные вещи. Каждая публикация проекта высоко оценивается пользователями Look At Me и собирает массу позитивных комментариев. Этот проект в очередной раз доказывает, что интересный и уникальный контент является залогом внимания аудитории и обладает огромным потенциалом долгосрочной и эффективной имиджевой коммуникации бренда. Сочетание контентного проекта и «тестирования» продукта авторами-лидерами мнений позволил нам успешно представить новый Volkswagen Polo».

Иванюшин Антон, руководитель группы планирования, MediaCom Interaction:
«Чтобы донести сообщение о преимуществах жизни «за рулем» в большом городе,  мы создали интегрированную кампанию, центром которой стал интернет-проект «INSIDERS by VW Polo». Кампания также включала в себя адверториалы в прессе и спонсорский проект на телеканале MTV. В рамках телевизионного проекта «POLO-мники», ви-джеи MTV отправляются в гости к европейским «инсайдерам» - участникам проекта на Look At Me. Увлекательные репортажи об активной жизни появляются ежедневно в программе «News блок».

Look At Me и Volkswagen Polo
Look At Me и Volkswagen Polo
Look At Me и Volkswagen Polo

13.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация