Новости компаний

Lay’s Sensations стали любимым лакомством Евы

Lay’s Sensations стали любимым лакомством Евы

Бренд Lay's Sensations выступает спонсором нового комедийного интернет-сериала «Вся правда о Еве» компании Tvigle Media. Это первый проект в Рунете, снятый специально для женской аудитории. Главная героиня - двадцатипятилетняя девушка Ева, которая ведет видеоблог и рассказывает своим друзьям забавные случаи из своей жизни.

Ее играет восходящая звезда, актриса Московского Театра Сатиры Светлана Малюкова.

Для компании Frito-Lay, которой принадлежит бренд Lay's Sensations, интернет-сериал «Вся правда о Еве»  - спецпроект, ориентированный на привлечение внимания целевой аудитории к продукту. Делается специальный акцент на одном из ключевых случаев его потребления: каждая серия начинается и завершается монологом Евы, во время которого героиня берет из пакета чипсы и вкусно хрустит ими. Разработка идеи спецпроекта и интеграция бренда осуществлена Fuse BBDO Russia совместно с Tvigle Media.

В рамках проекта на видеопортале Tvigle.ru открыт брендированный канал сериала в стилистике Lay's Sensations, на главной странице размещен слайдер и новость о проекте, внутри роликов демонстрируются пре-роллы и оверлеи, также используется баннерная поддержка как на портале Tvigle.ru, так и на партнерских площадках (wmj.ru, woman.ru, passion.ru, wday.ru, dailymotion.com, corbina.tv и др.).

Проект состоит из 20 серий длительностью три - пять минут. Первые серии проекта «Вся правда о Еве» уже можно посмотреть на видеопортале Tvigle.ru и сайтах-партнерах компании Tvigle Media. Новые серии будут появляться каждый понедельник.

Дарья Лиховидова, старший менеджер торговой марки Lay's: «В этом проекте для Lay's Sensations интересна всесторонняя интеграция продукта в медийный контекст, а также доверительная интонация при коммуникации с целевой аудиторией. Кроме того, нам очень понравился сам сериал».

Михаил Аршинов, директор по медиапланированию Fuse BBDO Russia: «Брендинг контента, и в частности данный проект, - это инструмент, позволяющий рекламодателю донести те ценности бренда, которые не всегда можно показать в стандартной медийной кампании (ТВ, наружная реклама, и т.п.). Этот способ дает больше возможностей для ненавязчивой коммуникации с потребителем».

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Это один из самых сложных и необычных проектов, сделанных за последнее время для интернет-аудитории. Как правило, авторы комедийных сериалов и скетч-комов используют жесткий юмор и грубые шутки, рассчитанные в первую очередь на мужчин. Наша задача была более тонкой - оставаясь в рамках хорошего тона и по минимуму используя приемы эпатажа, сделать качественный юмористический продукт для женщин».

Вся правда о Еве

СПРАВКА:
«Вся правда о Еве»
Интернет-комедия: 20 серий.
Хронометраж серии: 3-5 минут
В сериале задействованы 24 персонажа и аксолотль.

Творческая группа:
Разработка идеи и интеграция бренда: Fuse BBDO Russia совместно с Tvigle Media.
Директор по медиа планированию Fuse BBDO Russia: Михаил Аршинов.
Бренд-команда Frito-Lay: Евгения Волкова, Александр Кашин, Дарья Лиховидова.
Авторы идеи сериала: Егор Яковлев, Алексей Чупов.
Креативный продюсер: Наталья Меркулова.
Исполнительный продюсер: Ева Габулова.
Режиссер: Роман «Курортный».
Композитор: Антон Шварц.
В главной роли: Светлана Малюкова.
Продюсер сериала: Егор Яковлев.

13.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация