Здоровая реклама для здоровой России
С 2009 года Минздравсоцразвития России реализует государственную коммуникационную программу «Здоровая Россия», направленную на формирование приоритетов здорового образа жизни среди населения Российской Федерации.
В рамках программы проводятся мероприятия, целью которых является: сокращение потребления табака и алкоголя, формирование культуры здорового питания, общая профилактика.
Для привлечения участников рекламного рынка к реализации государственных социальных программ Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple при поддержке Минздравсоцразвития России объявляет о начале приема работ по теме «Здоровая Россия», направленных на популяризацию здорового образа жизни, по следующим номинациям:
- Телевизионная и кинореклама;
- Печатная и наружная реклама (плакат, билборд, сити-формат);
- Рекламная фотография.
К участию допускаются только реализованные проекты. Каждый приславший конкурсную работу получит диплом «За участие в социально-значимых программах». Победители будут награждены статуэткой фестиваля Red Apple и дипломом на Церемонии награждения 29 сентября 2010 года.
Обсуждению работ, присланных на конкурс, будет посвящена научная программа. На панельной профессиональной дискуссии на тему «Анализ ошибок наименее эффективно реализованных проектов с точки зрения профессиональной отрасли» будут присутствовать представители Минздравсоцразвития России, Федеральной антимонопольной службы, рекламисты и маркетологи.
13.04.2010
Комментарии
Написать комментарий