Новости компаний

"Корпорация "Я" стала стратегическим партнером международного PR-агентства PR-агентства Waggener Edstrom Worldwide

"Корпорация "Я" стала стратегическим партнером международного PR-агентства PR-агентства Waggener Edstrom Worldwide

Старейшее российское рекламное и PR-агентство Коммуникационная группа «Корпорация «Я» и ведущее международное PR-агентство Waggener Edstrom Worldwide (WE) подписали договор о стратегическом партнерстве.

В рамках договора Коммуникационная группа «Корпорация «Я» имеет возможность  предлагать российским клиентам глобальные возможности своего партнера, а также работать с клиентам WE по PR сопровождению в России. Российские и зарубежные специалисты агентств получают возможность обмениваться опытом и использовать передовые технологии в ходе совместных проектов.

«Корпорация «Я» - один из старейших игроков российского рынка PR-услуг с огромным опытом работы как с российскими клиентами, так и представительствами международных компаний. Большой опыт и высокий уровень работы позволил нам заключить партнёрское соглашение с WE», - так оценил договор Генеральный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я» Егор Москвин.

Первым совместным проектом «Корпорации «Я» и WE стал международным проект EMEA Digital Alliance, объединяющий PR-агентств из ряда стран Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, предназначенный для обмена опытом и разработки общей методологии продвижения в социальных медиа.

Социальные медиа в России - один из самых быстро развивающихся PR-инструментов. «Корпорация Я» внедряет данные технологии в свою PR-практику. Анализ использования Livejournal, Vkontakte, Twitter, Facebook, Одноклассники и других социальных сетей в российских бизнес процессах, а также презентация особо успешных и инновационных PR-проектов, является основной сферой специализации «Корпорации Я» в рамках EMEA Digital Alliance.

«Подписание договора c WE - новый этап в развитии агентства «Корпорация «Я» и его становлении как ведущего игрока российского и европейского рынка PR-услуг», - сказал Генеральный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я» Егор Москвин.

13.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация