Маркетинг 2010: Нестандартные решения для роста продаж
![Маркетинг 2010: Нестандартные решения для роста продаж](http://img.advertology.ru/aimages/2010/04/13/businass_forum.jpg)
21-22 апреля в Москве пройдет очередной VII Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-Marketing Management - крупнейшая высокоуровневая встреча профессионалов маркетинговой индустрии.
На съезде соберутся 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обменяться текущим опытом, познакомиться с актуальными успешными решениями.
Ключевые докладчики Форума представляют лидирующие компании российского рынка: Вимм-Билль-Данн, Coca-Cola HBC, Danone, Samsung, Panasonic, Pepsi BG, X5 Retail Group, Intel, Райффайзен Капитал, «Роллтон», «Мултон», «Снежная Королева», «Азбука Вкуса», Microsoft, «Вымпелком», Hewlett-Packard, Abbyy и другие.
В программе: семинары и панельные дискуссии, обучающие практикумы, деловые игры, специальная сессия знакомств и мн. другое.
Ключевые вопросы Форума 2010: как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
Экспертный Совет VII Бизнес-Форума TOP-MM:
Дмитрий Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Александр Соколоверов («Весна»), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников («Евразия»), Людмила Подъяпольская (X5 Retail Group), Евгений Бойченко (МИРБИС).
Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.
13.04.2010
Комментарии
Написать комментарий