Новости компаний

Агентство Business Communications вступило в Eurocom Wordwide, международную PR-ассоциацию

Агентство Business Communications вошло в состав одного из наиболее динамично развивающихся международных PR-сообществ - Eurocom  Wordwide, которое объединяет профессиональные независимые агентства, осуществляющие свою деятельность более чем в 50 странах мира.

Вступив в ассоциацию, компания получила возможность продвижения своих клиентов во всех странах - участниках Eurocom, сохраняя единые высокие стандарты качества услуг, принятые сообществом. 

В ассоциацию Eurocom Wordwide, созданную в 2001 году, входят специалисты независимых коммуникационных и PR-компаний большинства стран Европы, а также Америки, Африки, Центральной и Юго-Восточной Азии. В Европе ассоциацию представляют компании Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании и многие другие. Партнеры Eurocom Wordwide предоставляют широкий спектр услуг в области связей с общественностью, включающий, в частности, реализацию крупных мероприятий, маркетинговый консалтинг, развитие отношений с прессой и др.

Принципиальное решение о вступлении агентства в профессиональную PR-организацию было обусловлено самой логикой развития бизнеса компании, необходимостью перехода на качественно иной уровень деятельности.

Клиенты Business Communications - это известные западные и российские компании, для которых важно, чтобы представляющее их интересы агентство могло опираться на опыт и авторитет крупных представителей европейского PR-бизнеса. В тоже время отечественные организации, все более активно выходящие на международный рынок, нуждаются в PR-поддержке на местах. И в этом случае для решения задач продвижения российских компаний за рубежом агентство в состоянии использовать широкие возможности, предоставляемые ассоциацией.

Постоянное взаимодействие Business Communications с участниками Eurocom предполагает обмен информацией по проектам, затрагивающим интересы членов сообщества, использование партнерских ресурсов и предоставление партнерам собственных услуг по обслуживанию клиентов, оказание взаимной помощи в расширении пула клиентов.

"Помимо сотрудничества в деле совместного продвижения клиентов, вступление в  Eurocom – это уникальная возможность для заимствования опыта иностранных коллег в области маркетинга и PR. Будучи членом ассоциации, наша компания также берет на себя обязательства по соблюдению целого ряда стандартов, являющихся результатом многолетнего опыта ведущих европейских агентств", - говорит Юлия Курсова, президент агентства Business Communications.

"Мы рады видеть в числе своих партнеров российское агентство Business Communications, представляющее собой команду профессионалов, имеющих богатый опыт работы с лидерами российского и западного рынков, - говорит Мэдс Кристенсен, директор ассоциации Eurocom  Wordwide. - Мы надеемся и в дальнейшем привлекать к сотрудничеству новые компании, поскольку убеждены в необходимости консолидации опыта и возможностей отдельных операторов PR-рынка для предоставления клиентам наиболее полного комплекса услуг в области PR".

Наталия Курашова
менеджер по работе с клиентами
компании Business Communications

05.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация