Агентство Business Communications вступило в Eurocom Wordwide, международную PR-ассоциацию

Дата публикации: 05.11.2004
Раздел: Новости компаний

Агентство Business Communications вошло в состав одного из наиболее динамично развивающихся международных PR-сообществ - Eurocom  Wordwide, которое объединяет профессиональные независимые агентства, осуществляющие свою деятельность более чем в 50 странах мира.

Вступив в ассоциацию, компания получила возможность продвижения своих клиентов во всех странах - участниках Eurocom, сохраняя единые высокие стандарты качества услуг, принятые сообществом. 

В ассоциацию Eurocom Wordwide, созданную в 2001 году, входят специалисты независимых коммуникационных и PR-компаний большинства стран Европы, а также Америки, Африки, Центральной и Юго-Восточной Азии. В Европе ассоциацию представляют компании Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании и многие другие. Партнеры Eurocom Wordwide предоставляют широкий спектр услуг в области связей с общественностью, включающий, в частности, реализацию крупных мероприятий, маркетинговый консалтинг, развитие отношений с прессой и др.

Принципиальное решение о вступлении агентства в профессиональную PR-организацию было обусловлено самой логикой развития бизнеса компании, необходимостью перехода на качественно иной уровень деятельности.

Клиенты Business Communications - это известные западные и российские компании, для которых важно, чтобы представляющее их интересы агентство могло опираться на опыт и авторитет крупных представителей европейского PR-бизнеса. В тоже время отечественные организации, все более активно выходящие на международный рынок, нуждаются в PR-поддержке на местах. И в этом случае для решения задач продвижения российских компаний за рубежом агентство в состоянии использовать широкие возможности, предоставляемые ассоциацией.

Постоянное взаимодействие Business Communications с участниками Eurocom предполагает обмен информацией по проектам, затрагивающим интересы членов сообщества, использование партнерских ресурсов и предоставление партнерам собственных услуг по обслуживанию клиентов, оказание взаимной помощи в расширении пула клиентов.

"Помимо сотрудничества в деле совместного продвижения клиентов, вступление в  Eurocom – это уникальная возможность для заимствования опыта иностранных коллег в области маркетинга и PR. Будучи членом ассоциации, наша компания также берет на себя обязательства по соблюдению целого ряда стандартов, являющихся результатом многолетнего опыта ведущих европейских агентств", - говорит Юлия Курсова, президент агентства Business Communications.

"Мы рады видеть в числе своих партнеров российское агентство Business Communications, представляющее собой команду профессионалов, имеющих богатый опыт работы с лидерами российского и западного рынков, - говорит Мэдс Кристенсен, директор ассоциации Eurocom  Wordwide. - Мы надеемся и в дальнейшем привлекать к сотрудничеству новые компании, поскольку убеждены в необходимости консолидации опыта и возможностей отдельных операторов PR-рынка для предоставления клиентам наиболее полного комплекса услуг в области PR".

Наталия Курашова
менеджер по работе с клиентами
компании Business Communications

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7910.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100