Новости компаний

"ФИНАМ" подвел итоги работы группы проектов "Финам.Инфо"

"ФИНАМ" подвел итоги работы группы проектов "Финам.Инфо"

Инвестиционный холдинг "ФИНАМ" подвел итоги работы стартапа группы проектов "Финам.Инфо finam.info" с апреля 2009 г. по март 2010 г. За указанный период количество уникальных пользователей сайта возросло до 6 миллионов человек.

Проект информационного агентства Finam.ru "Финам.Инфо" - сайт, рассказывающий в популярной форме о
финансах и экономике. Основу ресурса составили три интернет-сайта: экономический "Финам.Инфо",
автомобильный "Финамавто.ру", и IT-содержания "Руформатор.ру". За год уникальными посетителями проекта стали более 6 млн. уникальных посетителей. За указанный период на "Финам.Инфо" было опубликовано 20073 информационных отчета и проведено более 700 фоторепортажей. За прошедший год увидел свет новый раздел - "Конференции он-лайн", был запущен ряд эксклюзивных авторских рубрик.

"В разгар кризиса запускать проекты не просто сложно, а очень рискованно, - считает руководитель
группы проектов "Финам.Инфо" Катерина Романова. - Благодаря идее синергии уже существующих  отдельных
сайтов, инвестиционному холдингу "ФИНАМ" удалось создать привлекательную площадку для широкой аудитории и стать интересными людям с любой финансовой подготовкой. Наша задача - заставить их задуматься о своих деньгах. И мы регулярно получаем письма, в которых люди спрашивают, например, как вложить деньги в ПИФы, куда обратиться, чтобы больше узнать об инвестициях. А это значит, что цель будет достигнута".

"Деньги существуют не только сами по себе, в кошельке или на банковском счете, но и в таких активах,
как автомобиль. Для многих - это незаменимое средство передвижения, которое требует тех или иных
материальных вложений. Участие проекта Finamauto.Ru в группе "Финам.Инфо" - стратегическое направление
как в собственном развитии, так и в развитии всей группы. По итогам года работы смело можно заявлять об
успешности такой синергии", - комментирует руководитель проекта Finamauto Наталья Бернадская.

"Для многих интернет-проектов самым сложным является именно первый год работы, который для части
стартапов остается и последним. Благодаря вниманию читателей и взаимоподдержке ресурсов, входящих в
группу "Финам.Инфо", нам удалось не просто выжить в "кризисный" год, но и заметно укрепить свои
позиции", - комментирует руководитель "Руформатор.Ру" Дмитрий Родин.

"Доступным языком о серьезном для всех" - вот так коротко я бы охарактеризовала материалы проектов
группы "Финам.Инфо". Любой стартап в любое время и его жизнеспособность - это совокупность многих
факторов, но главный фактор - команда с "горящими глазами", - передает тёплые слова руководитель отдела
стратегии и развития бизнеса ИХ "ФИНАМ" Любовь Симонова. - С днем рождения! Развивайтесь, расширяйтесь и не утрачивайте блеска в глазах!"

В ближайших планах "ФИНАМ.Инфо" - запуск социальных сервисов с улучшенным интерфейсом и расширенным функционалом для удовлетворения запросов пользователей.

12.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация