Репортажи

14 ММФР представляет

14 ММФР представляет

4 ноября ЦМТ на Красной Пресне состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему 14 Московскому Международному Фестивалю Рекламы, который будет проходить с 18 по 20 ноября.
Московский Фестиваль уже давно стал неотъемлемой частью рекламной индустрии и своеобразным итогом года.
Пресс-конференция была посвящена новым конкурсам и номинациям фестиваля и его новой научной программе. Интересного было не мало.

Состав выступающих по праву можно назвать звездным. Это члены жюри, дирекция фестиваля, партнеры, а также представители общественных организаций.

На пресс-конференции выступили:

  • Владимир Филиппов – президент РА "Аврора", член орг.комитета фестиваля
  • Елена Зелинская – генеральный секретарь САМИ (Совет Ассоциаций Медийной Индустрии)
  • Елена Нарышкина  - генеральный директор ММФР
  • Дмитрий Бартенев - президент Starcom MediaVest Group
  • Майкл Гибсон - креативный директор Grey Worldwide Russia (Москва), председатель конкурсов "Печатная реклама" и "Наружная реклама"
  • Ольга Куликова - управляющий директор креативного агентства "Артикул Медиа", председатель жюри "Реклама в интернет"
  • Михаил Эйдельман – управляющий директор Amedia, член жюри конкурса "Радиореклама"
  • Мария Иванян - координатор комитетов по СМИ и рекламе, коммуникации и взаимодействию с потребителями. Русбренд
  • Николай Угаров – президент КонМаркДМ
  • Иван Суворов - генеральный продюсер, генеральный директор АГНИ
  • Валентина Крылова – арт. директор "РИП-холдинг", главный редактор информационно-аналитического портала Advertology.Ru. 

Владимир ФилипповОткрыл пресс-конференцию президент РА "Аврора", член орг. комитета фестиваля Владимир Филиппов.

"В этом году на фестивале действительно много новинок. Особенно меня радует появление награды  "Рекламное агентство года". Это великолепная возможность для всех рекламных агентств через комплекс креативных и медийных работ показать себя и выявить  лучшее на российском рынке. Еще одна не меннее существенная новинка - это появление конкурса в области медиапланирования, эффективного медиабаинга -  "Медиапроекты"".

Также г-н Филиппов отметил, что помимо креативной составляющей работ необходимо оценивать и их социальный аспект.

Елена ЗелинскаяЕлена Зелинская - генеральный секретарь САМИ (Совет Ассоциаций Медийной Индустрии)
САМИ - это конгломерат крупных ассоциаций, самых серьезных игроков медийного рынка. И мы, разумеется, не можем оставить без внимания столь значительное событие  как Московский Международный Фестиваль Рекламы. В прошлом году на фестивале была создана международная комиссия, в которую вошли представители медийных агентств всех стран СНГ.

Наши планы на этот год не менее  грандиозны. На 14 ММФР будет проведена презентация новой, очень важной структуры - Общественной комиссии по Этике и Добросовестности в Рекламе.

Елена НарышкинаГенеральным директором ММФР является Елена Нарышкина. Она не только лицо фестиваля, но и его душа. Она рассказала о новинках научной программы фестиваля и о конкурсных работах.

В этом году на фестиваль было представлено рекордное количество работ:
"Печатная и наружная реклама" - более 600
"Радиореклама" - более 200
"Этикетка и упаковка" - около 250
"Реклама в интернет" - 200
"Молодые креаторы" - 188
"Медиапроекты" - 50

По сравнению с прошлым фестивалем значительно увеличилось количество зарубежных участников.

Хотя последние события в Беслане и стали причиной, по которой г-н Фурукава - отказался приехать в Москву. Но фестиваль разумеется не останется без председателя. Взять на себя эту почетную обязанность согласилась  г-жа Чарити Чатити, креативный и исполнительный директор компании "J Walter Thompson".

Также Елена Нарышкина рассказала о некоторых семинарах, и мероприятиях которые, заинтересуют гостей фестиваля. В этом году многие мировые рекламные фестивали и конкурсы привезут лучшие работы в Москву.

 "Young Directors Award". Показ работ победителей 2004 г.

Презентация международного фестиваля рекламы Golden Drum (Словения). Представляют: Ales Pavlin, международный директор фестиваля, и Влад Васюхин, представитель Golden Drum в России.  

Презентация Лондонского Фестиваля LIAA 2004. Представляет: Danielle Sterrie  Вице - президент фестиваля

В этом году "1 канал" проводит презентацию под названием "Промо, как стиль жизни". На протяжении последних 2 лет промо-ролики "1 канала" занимали первые места в конкурсе "Телевизионная и кинореклама".  На 14 ММФР дирекция промо программ решили раскрыть секреты своей успешной работы.

Семинар "Как убить идею" Курс из 12 уроков проведет креативный директор Red Cell Latvia Рене Фишер.
Вопросы рекламы пивной индустрии также не останутся без внимания. Группа рекламных компаний "ACG" проведет семинар на тему "Пиво: Все только начинается...".

Андрей Милехин, директор компании Romir Monitoring прочтет серию лекций о методах тестирования рекламы.

Новый конкурс ММФР "Медиапроекты" проводится по инициативе компании Starcom MediaVest Group. Поэтому рассказал о нем Дмитрий Бартенев - президент Starcom Россия.

Этот конкурс создан для того, чтобы популяризировать возникшую тенденцию инновационных путей доставки рекламного сообщения потребителю при планировании и покупке медиа-носителей.

Так конкурс проводится впервые, то организаторы решили ограничить количество номинаций. Их всего 2:
- Использование медиа носителей. (Будет оцениваться уникальность использования медиа носителя как такового, вне зависимости от продукта или услуги)
- Попадание в целевую аудиторию.

Как отметил г-н Барненев: "Возможно, 50 работ это не большое количество. Но для первого раза - это очень неплохо".

Дмитрий БартеневИван Суворов·Майкл Гибсон
Николай УгаровМихаил Эйдельман

Майкл Гибсон - креативный директор Grey Worldwide Russia (Москва), председатель конкурсов Печатная и Наружная реклама отметил, что принимать участие на ММФР  - это большая честь. Фестиваль - это великолепная возможность, прежде всего для креаторов показать себя, а также сравнить свои работы и работы  коллег.

Научная программа фестиваля разработана компанией "РИП-Холдинг" - официальным PR-партнером Фестиваля - при участии компаний "Конмарк ДМ", "АГНИ", News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций - "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциациями BTL. Программа состоит из четырех секций по различным направлениям: "ТВ, продакшн и медиапланирование",  "BTL",  "Радиореклама, интернет",  "Брэндинг, наружная реклама и печатная реклама". Работа всех секций будет происходить параллельно, это даст возможность гостям фестиваля выбрать именно то, что им необходимо.

В создании научной программы для секции "Радиореклама" участвовал, помогая словом и делом, генеральный директор, генеральный продюсер компании АГНИ Иван Суворов.

В рамках секции будут освещены следующие направления.

  • Объединение радиостанций и поглощение их крупными холдингами.
  • Взаимодействие радиостанций и рекламных агентств, т.к. за последние несколько лет все большую часть рекламного бюджета радиостанции получают от РА, а не от производителя продукта.
  • Креатив на радио.

Продолжая тему радиорекламы Михаил Эйдельман, управляющий директор Amedia затронул так же вопрос справедливости судейства. Ведь процесс оценки любой творческой работы очень сложен и часто остаются недовольные. Эйдельман, уже не работая на радиостанции, обязался внести посильную лепту в то, чтобы судейство было объективным.

И еще немного о справедливости.

Заслуживает уважения поступок Ольги Куликовой, председателя жюри конкурса "Реклама в интернет". Чтобы не настраивать "себя против самих себя же" компания "Артикул Медиа", управляющим директором которой является Ольга, приняла решение не выставлять свои работы в данной номинации.

Интернет не только динамичный рекламоноситель, это интерактивная среда. Она  предоставляет огромные возможности, но предъявляет к дизайну особые требования. Работы должны быть не только красивыми, но и технологичными. Оцениваться будет комплексный подход к решению поставленной задачи.

В этом году конкурс состоит из трех блоков:

  • реклама в Интернет
  • мультимедийные проекты
  • рекламные площадки.

Но вернемся к научной программе фестиваля. Активное участие в разработке секции "BTL" принимала компания Кон Марк ДМ и ее президент Николай Угаров.

Первый день секции откроет форум "Технологии Директ-Маретинга".

Второй день будет посвящен проблемам маркетинговых услуг, а третий - проблемам BTL в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

Мария Иванян, координатор комитетов по СМИ и рекламе, коммуникации и взаимодействию с потребителями Русбренда рассказала о семинарах, которые будут проведены Содружеством производителей фирменных торговых марок в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама":

  • "Саморегулирование в рекламе"
  • "Как обуздать инфляцию на российском рынке рекламы?"

Московский фестиваль привлекает не только профессионалов. Огромное количество студентов, мечтающих работать в рекламе, приходят в ЦМТ.  Для них, Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским домом "РИП-холдинг" проводят конкурс "Лучший студенческий коммуникационный проект". Это уникальная возможность поучаствовать в разработке рекламы любимого фестиваля.  А одной из команд выиграть первый в жизни профессиональный приз - фестивальное яблоко. Тема звучит так: "Разработка рекламной кампании юбилейного - 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы".
Перед началом фестиваля на www.advertology.ru вы сможете увидеть конкурсные работы 14 ММФР. Будет проводиться интернет голосование, по итогам которого определится победитель.  Приз будет вручен на церемонии закрытия фестиваля. 

Но обо всем невозможно рассказать в рамках одной пресс-конференции.

Уже совсем скоро 18 ноября. Приходите на фестиваль и все увидите сами.

 Валентина Крылова·Мария Иванян Ольга Куликова

Валентина Крылова
www.advertology.ru

05.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация