Новости компаний

PR-агентство "Априори" сделало имиджевое событие из праздника двора

PR-агентство "Априори" сделало имиджевое событие из праздника двора

PR-агентство «Априори» разработало концепцию и стратегию информационной поддержки празднования Пасхи в жилом комплексе «Экопрак «Дубрава».

«Экопарк «Дубрава» - современный жилой комплекс, расположенный в зеленой зоне города Казани.  Целью управляющей компании «Экопрак «Дубрава» является сделать жилой комплекс общим домом, в котором соседей знают по именам и праздники отмечают всем двором. В «Экопарке «Дубрава» уже были организованы праздник двора для детей, Курбан-байрам - мусульманский праздник, Новый год.

В рамках долгосрочного сотрудничества с управляющей компанией «Экопарк «Дубрава» перед PR-агентством «Априори» была поставлена задача обеспечить информационную поддержку празднования Пасхи в данном жилом комплексе. В сценарий праздника входил праздничный  молебен, освящение пасхальных продуктов, поздравительные слова от главы компании-застройщика жилого комплекса.

С целью усиления информационного повода и имиджевой составляющей события агентством было предложено изготовить самый большой кулич в Казани и собрать часть продуктов на изготовление кулича силами жителей комплекса. Кондитерское изделие весом 120 килограмм и высотой 1 метр решено было торжественно освятить на празднике и разделить между всеми гостями, как символ общей радости.

Праздник состоялся 4 апреля во дворе дома № 10 по улице Дубравная. На празднике присутствовало более 200 гостей: жители комплекса и соседних домов. Журналистам, пришедшим на событие, выдавались пресс-папки, содержащие пресс-релиз, справку о компании и рецепт самого большого кулича, среди ингредиентов которого были названы 80 килограммов муки, радость и душевность. Настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы отец Игорь прочитал молебен, освятил кулич и принесенные гостями продукты. Генеральный директор компании застройщика комплекса «Экопарк «Дубрава»  поздравил гостей со святой Пасхой, после чего кулич был разделен между всеми гостями. По завершению события в СМИ были разосланы пост-релизы с фотографиями.

По итогам данного мероприятия в СМИ вышло 37 материалов, в том числе сюжеты на Первом канале и телеканале «Россия 1», в федеральном выпуске газеты «Комсомольская правда», региональных СМИ и новостных интернет-порталах.

Создание сильного информационного повода обеспечило широкое освещение в СМИ имиджевого события и способствовало позиционированию «Экопарка «Дубрава» как жилого комплекса, в котором строится новый уклад жизни, основанный на семейных  ценностях и добрососедских отношениях.

12.04.2010

на печать


Комментарии

Жилец
22.11.2010 13:15 | сообщение #1
 

Главный Петрушка занимается рекламой.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация