Новости

"Ашан" онлайн

"Ашан" онлайн

Ритейлер запускает тестовый проект интернет-торговли с доставкой товаров на дом. Французская сеть станет первой из иностранных торговцев, кто решился на это в России.

Тем временем у отечест­венных ритейлеров торговля через Интернет идет довольно бойко - средний чек при онлайн-покупках в несколько раз выше.

Сначала «Ашан» начнет торговать через Интернет садовой мебелью. Компания оценит результат, а потом разнообразит линейку продуктов. «Компания заинтересовалась этим механизмом. Люди, как правило, знают, что они покупают в магазинах, поэтому удобнее сделать это по Интернету, чтобы вам все привезли домой, - рассказал источник в компании. - Сейчас Россия переживает ту стадию, когда поход в магазин приносит удовлетворение, но уже не за горами тот период, когда потребитель захочет получать продукты, не выходя из дома». Российские ритейлеры уже давно осваивают возможности Интернета. Свои проекты уже есть у Х5 Retail Group, «Седьмого континента» и «Азбуки вкуса».

Проект интернет-торговли X5 Retail Group запустила в октябре 2009 года, рассказал руководитель отдела по связям с общественностью компании Максим Трапезников. Выручка за четвертый квартал 2009 года - 3,1 млн долл. При этом чистая розничная выручка сети за этот период достигла 2,6 млрд долл. Средний чек достигает 3,4 тыс. руб., количество постоянных покупателей - около 30 тыс. человек.

Х5 доставляет на дом бытовую технику, книги, диски, игрушки и парфюмерию. Для этих целей компания использует сайты 003.ru и bolero.ru. На первом сайте стоимость транспортной доставки - 700 руб. в пределах МКАД, курьерская обойдется в 300 руб. в пределах МКАД. Доставка bolero.ru бесплатна при заказе на сумму более 3,5 тыс. руб., при покупке товаров на сумму от 1 тыс. до 3,5 тыс. руб. доставка 99 руб. О доставке продуктов питания компания только думает - задача не совсем простая с точки зрения логистики.

Служба доставки «Седьмого континента» работает с 2002 года, компания была первой в этой области. Как рассказала пресс-секретарь компании Влада Баранова, в начале 2009 года в интернет-продажах был незначительный спад. «Во втором полугодии мы кардинально изменили свой подход и к ассортиментной, и к ценовой политике доставки, результатом этого стал 30-процентный рост во втором полугодии по отношению к первому полугодию 2009 года», - добавила она.

Ассортимент представлен 12 тыс. наименований наиболее демократичного формата «Универсам» (цены и в магазине, и на сайте абсолютно одинаковы). Средний чек составляет 3,3 тыс. руб. Стоимость услуги доставки - 77 руб., если покупка менее чем на 1,5 тыс. руб., и бесплатно, если покупка дороже. «Свыше 2 тыс. наших покупателей используют этот способ как основной, то есть совершают три-четыре большие покупки через Интернет ежемесячно. Среднее количество чеков в месяц - 7-8 тыс. штук», - уточнила г-жа Баранова.

Ежемесячный рост интернет-продаж в «Азбуке вкуса» составляет около 20%. «Это обусловлено, с одной стороны, жизненным циклом проекта - он существует только 11 месяцев, то есть наблюдается «эффект низкого старта», а с другой - существующей инфраструктурой», - рассказывает пресс-секретарь сети Андрей Голубков.

Средний чек в службе доставки составляет 5,5 тыс. руб., при этом процент постоянных покупателей достигает 70%. При обычных походах в магазин компании граждане тратят порядка 1,3 тыс. руб. Доставку сеть предоставляет бесплатно для живущих в пределах МКАД при заказе от 5 тыс. руб., при меньшем заказе за нее придется заплатить 350 руб. Для живущих за МКАД расценки немного другие: продукты привезут бесплатно, если их заказали на сумму выше 10 тыс. руб., 500 руб. - если заказ меньше.

Партнер компании Retail Training Group Елена Комкова считает, что служба доставки актуальна лишь для Москвы, где она может составить конкуренцию традиционным покупкам. У интернет-торговли также есть перспективы в городах с природной спецификой - например, в холодном Норильске.

При этом встает вопрос оплаты покупок. «На Западе пользуются пластиковыми картами, у нас по факту живыми деньгами, таким образом, есть риск, что человек может отказаться от покупки», - добавляет г-жа Комкова. На данный момент самая развитая структура в этом направлении - доставка бытовой техники.

РБК daily
Advertology.Ru

09.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация