"МедиаПартнер" сопровождает "Монетку" в Сети
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила контракт с ТС «Монетка», крупнейшей торговой сетью в УРФО.
«Одна из наших приоритетных задач - повысить посещаемость корпоративного сайта», - говорит Сергей Балакирев, руководитель отдела рекламы ТС "Монетка". - В идеале, мы хотели бы превратить сайт в инструмент, влияющий на выбор потребителем места покупки, на его предпочтения».
В программе продвижения сайта monetka.ru специалисты «МедиаПартнера» задействуют поисковую оптимизацию и Яндекс-директ. Кроме того, размещена баннерная реклама в социальной сети «Одноклассники» и mail.ru с таргетингом на женскую аудиторию, 25 плюс. Основной акцент в содержании баннеров сделан на продукты и стоимость.
«Мы очень рады работать с ТС «Монетка»! Продвижение сайта продуктового ритейлера очень интересная и оригинальная задача. В решении нам поможет многолетний опыт работы в сфере Интернет-маркетинга», - комментирует контракт Татьяна Никонова, заместитель генерального директора ГК «МедиаПартнер».
Advertology.Ru
09.04.2010
Комментарии
Написать комментарий