Новости компаний

Пять фильмов, пять историй, один диалог

Пять фильмов, пять историй, один диалог

«Есть много способов рассказать, но увидеть - только один. Сегодня состоится официальный релиз долгожданного киноальманаха «Параллели» -  пяти фильмов, снятых в совершенно разных жанрах, но с использованием единого диалога.

Проект «Параллели», теперь доступный для просмотра на сайте philips.ru/cinema, - результат сотрудничества компании Philips c  режиссерами студии Ridley Scott Associates (RSA), основанной легендарным режиссером и продюсером Ридли Скоттом.

Режиссеры студии RSA -  Грег Фей, Джонни Хардстафф, Хай-Сим, Карл Эрик Ринш и Джейк Скотт создали пять короткометражных фильмов в разных жанрах, каждый со своей сюжетной линией, но с использованием одного диалога. Они по-своему интерпретировали 6 строчек диалога и воплотили эту идею в следующих жанрах: драма, боевик, триллер, научная фантастика и анимация.

«Подарок» - Карл Эрик Ринш (Carl Erik Rinsch): приключенческий триллер, действие которого происходит в Москве будущего

«Секрет Матео»  - Грег Фей (Greg Fay): добрая история о жизни детей среди высоток в Южной Америке

«Джун и небесная тайна» - Хай-Сим (Hi-Sim): сказочная приключенческая анимация

«Охота» - Джейк Скотт (Jake Scott): триллер с мистическим концом

«Темная комната» - Джонни Хардстафф (Johnny Hardstaff): фильм-нуар, действие которого разворачивается в Шанхае

«Я восхищен тем, насколько качественно и профессионально сняты фильмы, а также тем, как мастерски режиссерам удалось обыграть всего один диалог», - прокомментировал директор компании RSA Ридли Скотт.

Идея о том, что «Есть много способов рассказать, но увидеть - только один», стала вдохновением к созданию проекта «Параллели», - рассказал Гэри Раучер (Gary Raucher), Вице-президент и глава по коммуникациям Philips Consumer Lifestyle.  «Мы в компании Philips считаем, что если смотришь что-то, то ты должен в это верить. Поэтому мы хотели создать серию захватывающих короткометражек в разных жанрах, с тем, чтобы предоставить зрителям возможность самим удостовериться в том, с какой легкостью телевизоры Philips превращают домашнюю гостиную в настоящий кинотеатр».

Сотрудничество Philips со студией RSA демонстрирует приверженность компании идее воссоздания истинных кинематографических впечатлений в домашних условиях. Специально к премьере «Параллелей» приурочен старт еще одного увлекательного кино-проекта, суть которого - создание шестого короткометражного фильма. Конкурс под названием ‘Tell It Your Way'/«Расскажи историю по-своему» будет оцениваться самим Ридли Скоттом. Тот, кто представит на суд жюри самую интересную работу как в технологическом, так и сюжетном плане, получит шанс пройти стажировку в офисе RSA в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Гонконге или Лондоне.

Все пять фильмов проекта «Параллели» сейчас доступны на сайте philips.com/cinema и проигрываются с помощью Ambiplayer - медиа-плеера, который воспроизводит эффект, используемый в телевизорах Philips с технологией Ambilight, а также гарантирует высочайшее качество изображения и звука. Только на philips.com/cinema медиа-плеер Ambiplayer имеет специальные интерактивные функции, которые позволяют «играть» со светом, изображением и звуком, а также возможность параллельного просмотра других фильмов.

С тех пор, как был представлен трейлер к пяти фильмам, тысячи кинолюбителей стали поклонниками «Параллелей» и зарегистрировались на странице Facebook facebook.com/philipscinema. Поклонники этой группы получили доступ к эксклюзивной информации: интервью с режиссерами, кадрам с мест съемок и многому другому.

Компания Philips уже третий год подряд поддерживает самые смелые кино-проекты. В 2009 году состоялся релиз сюрреалистичного по содержанию и сложного по техническому воплощению короткометражного фильма «Карусель», режиссером которого выступил Адам Берг. Фильм получил главный приз Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Киноальманах из пяти фильмов, который выходит сегодня, вновь бросает вызов общепринятым стандартам.

С телевизорами Philips фильмы буквально оживают. Благодаря запатентованной технологии Ambilight Spectra, которая выводит изображение за границы экрана, а также высочайшему качеству изображения и потрясающему объемному звуку, телевизоры Philips превращают домашнюю гостиную в настоящий кинотеатр.

08.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация